Деловое общение и основы теории коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель: получение студентом образования, позволяющего приобрести необходимые профессиональные качества и успешно работать в сфере общественного питания; уметь применять правила делового общения в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: формирование у будущего специалиста интереса к профессиональному самосовершенствованию; - формирование навыков профессиональной этики и умения ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих в производственной деятельности и в процессе обслуживания, что обеспечит будущим специалистам возможность рационально распределять свои силы и способности, получать оптимальные результаты деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Деловое общение и основы теории коммуникации» ориентирована на формирование таких профессионально необходимых качеств студента, как: готовность применять знания гуманитарных, экономических и социальных наук в межличностных отношениях профессиональной деятельности; нацеленность на выполнение профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики; стремление к повышению личной культуры поведения и взаимоотношений. Студент должен знать правила служебного этикета работников сферы обслуживания. Уметь применять правила делового этикета в профессиональной деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 ПК-4 Способен владеть методами управления командой проекта по внедрению изменений в сети предприятий питания
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.