- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Задачи: изучение теоретических основ деловой этики; развитие практических навыков по освоению и соблюдению этических норм в общении и деловых отношениях; развитие навыков анализа деловых проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия; развитие толерантности в восприятии социальных, этнических, культурных различий
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен разрабатывать систему стратегического управления персоналом организации
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2024, (4.5), Менеджмент
- Деловая этика и коммуникация в организации