Деловая этика и коммуникация в организации

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Задачи: изучение теоретических основ деловой этики; развитие практических навыков по освоению и соблюдению этических норм в общении и деловых отношениях; развитие навыков анализа деловых проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия; развитие толерантности в восприятии социальных, этнических, культурных различий
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен разрабатывать систему стратегического управления персоналом организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.