BTL-коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель и задачи дисциплины: Цель – научить студентов теоретическому осмыслению и навыкам профессиональной работы в области современных BTL-коммуникаций как науки, отрасли бизнеса и средства политики: 1. формирование у студентов знаний о различных аспектах деятельности в области BTL-коммуникаций; 2. обеспечение знаниями и необходимыми навыками по применению инструментов BTL-коммуникаций в плане более эффективного воздействия на массовую аудито-рию; 3. а также приобретение навыков применения интеграции различных техник и приемов продвижения в единую маркетинговую коммуникативную стратегию предприятия
Краткое содержание дисциплины
Структура BTL-коммуникаций. Директ-маркетинг Личные продажи. Стимулирование сбыта. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. Неформальные вербальные маркетинговые коммуникации. Бренд. Брендинг. Трейд-маркетинг. Мерчандайзинг. Гифт-маркетинг. Event-маркетинг. Спонсоринг. Личные продажи. Партизанский маркетинг. POS материалы – возможности немедийной рекламы на местах продаж. Мобильный маркетинг в немедийных коммуникациях. Corporate events. Телемаркетинг (телефонный маркетинг).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций
  • ПК-3 Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью
  • ПК-4 Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.