Банки и банковские продукты

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины "Банки и банковские продукты" является формирование у студентов нового мировоззрения, отвечающего задачам сегодняшнего дня, привитие им навыков работы в условиях модернизации экономики; получение знаний в области банковских операций в рыночной экономике. В процессе изучения дисциплины необходимо решить следующие задачи: -получение знаний о содержании банковских операций, правовых основах их осуществления, об уровне доходности операций, банковских рисках и методах их страхования; - выработка системного подхода к порядку формирования собственных и привлеченных средств банка, управления пассивами; -приобретение навыков техники проведения депозитных (вкладных) операций; -формирование представления об основных видах активных банковских операций, их содержания и методов управления активами; -формирование умений и навыков выполнения всех основных видов банковских и небанковских операций и сделок.
Краткое содержание дисциплины
Функции банков как финансовых посредников, принципы деятельности банков, банковские ресурсы, концепции банковского кредитования, соотношение кредитного риска и доходности, способы регулирования ссудной задолженности, внешние и внутренние банковские риски, структура капитала, дивидендная политика, управление активами и пассивами, инвестиционная политика банка. Перечень ключевых слов, характеризующих содержание данной дисциплины: Активы, пассивы, капитал, доходы, расходы, прибыль, риск, доходность, ликвидность, дивиденд, ссуда, факторинг, лизинг, вклады, банковские пластиковые карты, ценные бумаги.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен выявлять и исследовать актуальные проблемы в финансовых отраслях экономики, вести мониторинг информации необходимой для проведения бизнес- анализа, составлять на ее основе финансовые обзоры и отчеты
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.