Антропология советского кино

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Антропология советского кино» являются: – формирование представлений об антропологических исследованиях кинематографа; – усвоение знаний об эволюции видеоконтента Задачи изучения дисциплины: – углубленное изучение идеологических особенностей дискурса советского кинематографа; – формирование представлений об основных подходах в антропологии кино; – развитие высокой эстетической медиакультуры; – анализ развития кинематографа в зависимости от уровня технических средств кинопроизводства
Краткое содержание дисциплины
Фильм как историко-антропологический и социально- антропологический источник. «Большой стиль» советского кинематографа 1930-1950-х годов. Анатомия сталинской кинопропаганды. Оттепельная ревизия киноязыка. «Школьное кино» как новый универсальный жанр. Апогей и крах оттепельного мобилизационного проекта. Языки позднесоветского кино. Традиционалистская перспектива.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен выявлять, понимать запросы, потребности, а также ценности общества и аудитории и отвечать на них в профессиональной деятельности, учитывая социокультурные различия между различными аудиторными группами в процессе подготовки информационных, развлекательных и иных медиапродуктов.
  • ПК-8 Способен самостоятельно разрабатывать и продвигать медиаконтент в видео-, аудио-, фото- и текстовом формате, учитывая тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира.
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.