Образовательная программа 43.02.11 «Реклама»
Прием документов на специальность «Реклама», от абитуриентов, поступающих в Экономический колледж ВШЭУ ЮУрГУ (НИУ) будет проводиться в Экономическом колледже по адресу ул. Орджоникидзе – 50, в регистрационном центре ЮУрГУ по адресу: пр. Ленина – 85 (2 корп.)
Телефоны для справок: 237-93-41 Елена Владимировна,
237-18-44 Владимир Викторович,
83519094630 Константин Генрихович,
89227140048 Ольга Александровна.
Характеристика специальности:
квалификация: специалист по рекламе,
уровень образования: 9 классов, 11 классов,
срок обучения: 3 года 10 месяцев, 2 года 10 месяцев,
форма обучения: очная.
Квалификационная характеристика выпускника:
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации и проведению работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Основные виды деятельности специалиста по рекламе:
- Разработка и создание дизайна рекламной продукции,
- Производство рекламной продукции,
- Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта,
- Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта,
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (профессия «Агент рекламный»).
Подготовка специалистов по образовательной программе Реклама в колледже открыта с 2015 года. Реклама - это вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Специалист по рекламе разрабатывает и создаёт дизайн рекламной продукции, участвует в производстве рекламной продукции, обеспечивает маркетинг и правовое подтверждение реализации рекламного продукта, организует и участвует в управлении процессом изготовления рекламного продукта.
