Научно-образовательный центр «Нейромаркетинговые технологии»

 

Руководитель

Лободенко Лидия Камиловна,

д.филол.наук, доцент, профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», директор НОЦ «Нейромаркетинговые технологии», директор ИМСГН ЮУрГУ.

НОЦ «Нейромаркетинговые технологии» – исследует физиологические реакции человека при тестировании медиаконтента (сайтов, рекламной полиграфии, логотипов, видео и т.д.), в целях повышения его качества и эффективности восприятия, отклика на маркетинговые коммуникации, прогнозирования потребительского выбора, разработки более востребованного медиаконтента. Применение методов исследования позволяет проектировать карту выбора потребителя, создавать вовлекающие механики и рекламные образы, более эффективно управлять программой продвижения.

Цель – развитие фундаментальных и прикладных исследований в области нейромаркетинга, изучение механизмов социального взаимодействия и влияния на целевую аудиторию в рамках повышения эффективности коммуникаций и разработки медиаконтента.

Задачи:

  1. Разработка методологии и методов проведения нейромаркетинговых исследований с целью повышения эффективности медиакоммуникаций.

  2. Разработка инновационных технологий нейромаркетинга при создании цифровых медиапроектов.

  3. Развитие международных научных связей в области нейроисследований, медиакоммуникаций.

 Основные группы услуг:

  • Исследование неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования электроэнцефалографии, айтрекера, гальванометра и др.

  • Полученные результаты предложить компаниям как основу для создания рекламных сообщений, медиаконтента, коммерческих предложений, оформлений маркетплейсов и т.п., которые будут прогнозируемо эффективными.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

  1. Проведение прикладных исследований и экспертиз по нейромаркетингу (тестирование медиаконтента, рекламы, исследование юзабилити сайтов) с позиции выявления паттернов внимания, запоминаемости тестового материала.

  2. Получение научных данных о моделях и поведенческих реакциях, построение когнитивных карт предпочтений целевой аудитории.

  3. Разработка методов нейромаркетинга для тестирования медиаконтента с целью повышения эффективности коммуникативного воздействия.

 Состав НОЦ «Нейромаркетинговые технологии»:

№ п/п

Оборудование

Описание

 

 

 

1

Аппаратно-программный комплект "Нейробюро"

Программное обеспечение "Нейробюро"

- модуль айтрекинга

- модуль физиологических датчиков

Оборудование:

- айтрекер Gazepoint GP3 HD

- физиологические датчики Shimmer (ЭМГ, ЭКГ, КГР, фотоплетизмография)

2

EMOTIV EPOC X

 

Гарнитура ЭЭГ

3

Emotive pro

Программное обеспечение для ЭЭГ с абон. платой на 3 года

4

Компьютер (системный блок с двумя мониторами)

Системный блок, 2 монитора, клавиатура, мышь, колонки, web-камера, программное обеспечение

5

Портативный трекер

 

Айтрекер очки Pupil Headset Bino

                                                         

Айтрекер очки Pupil Headset Bino                                         Гарнитура ЭЭГ

                          

Айтрекер Gazepoint GP3 HD          датчик КГР, ЧСС     диск обратной связи

 Проводимые исследования

  • Исследование косвенного и прямого влияния интернет-рекламы на молодую аудиторию (поколение Z).

  • Нейромаркетинговые исследования в оценке эффективности экологических медиатекстов и их влияние на социальное самочувствие аудитории Интернет.

  • Анализ эффективности воздействия вербальной и невербальной знаковых систем различных медиатекстов на молодежную аудиторию в Интернет-пространстве в современных условиях.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.