Научно-образовательный центр «Энерго- и ресурсоэффективные технологии в дизелестроении для бронетанковой техники и инженерных машин»

454080, г.Челябинск, пр.Ленина, д.85,

тел.: +7 (351) 272-32-64,

e-mail: bondarvn[at]susu[dot]ru

 

Руководитель

Бондарь Владимир Николаевич,

к.техн.н., доцент

Научно-образовательный центр «Энерго- и ресурсоэффективные технологии в дизелестроении для бронетанковой техники и инженерных машин»  организован на основании решения Ученого совета Университета 27.10.2014 г. как структурное подразделение Южно-Уральского государственного университета.

Цели и задачи

Основными целями НОЦ «Энерго- и ресурсоэффективные технологии в дизелестроении для бронетанковой техники и инженерных машин» являются:

  1. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области транспортных средств, а также дизелестроения для бронетанковой техники и инженерных машин в направлениях:

  • определение параметров технического состояния автомобильной, тракторной и строительно-дорожной техники (оценка эффективности тормозных систем, управляемости и устойчивости, определение массово-габаритных показателей транспортных средств, определение показателей шума, вибрации и содержания вредных веществ в кабине транспортного средства и в рабочей зоне);

  • совершенствование рабочего процесса и конструкций ДВС для повышения топливной экономичности, мощности и снижения выбросов вредных веществ отработавшими газами до уровня мировых стандартов;

  • повышение надёжности двигателей, моторно-трансмиссионных установок и шасси военных, инженерных и транспортных машин;

  • обеспечение совместной работы перспективных ДВС с трансмиссией и шасси в современных моторно-трансмиссионных установках военных, инженерных и транспортных машин;

  • проведение исследовательских, сертификационных и контрольных испытаний горюче-смазочных материалов.

  1. Подготовка специалистов, конкурентоспособных на мировом рынке труда, владеющих знаниями и навыками (включая навык самообразования), необходимыми для производства новых знаний, технологий, товаров и услуг в области дизелей и моторно-трансмиссионных установок.

  2. Подтверждение соответствия ДВС, транспортных средств и горючесмазочных материалов требованиям нормативно-технических документов.

Основными задачами НОЦ «Энерго- и ресурсоэффективные технологии в дизелестроении для бронетанковой техники и инженерных машин» являются:

  • НИОКР по совершенствованию рабочих процессов и конструкции ДВС для повышения топливной экономичности, мощности, надежности, снижения вредных выбросов, обеспечения работоспособности при экстремально низких температурах.

  • Все виды стандартных стендов испытаний специальных и гражданских дизелей мощностью от 100 до 2100 кВт.

  • НИОКР по согласованию характеристик моторно-трансмиссионных установок с трансмиссией и шасси объектов применения.

  • Подтверждение соответствия транспортных средств и агрегатов техническим регламентам ТР ТС 018/2011 и ТР ТС 010/2011.

  • Материально-техническое, методическое и консультационное обеспечение квалификационное и диссертационных работ студентов, аспирантов и докторантов.

  • Подготовка и повышение квалификации специалистов в области дизелестроения.

 

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

  • Испытания высокофорсированного двигателя специального назначения с электронно управляемой аккумуляторной  топливной системой, калибровка и конструктивная доводка топливной аппаратуры.

  • Проведение расчетных исследований и испытаний высокооборотных V-образных дизелей специального назначения мощностью от 750 до 1500 кВт для перспективных колесных и гусеничных машин, транспортно технологических средств.

  • Разработка технических решений по созданию энергоэффективных форсированных дизелей специального назначения размерностью 15/16 с мощностью 35 кВт/л.

  • Исследование показателей шума и вибрации на рабочем месте оператора трактор Т-11.

 

Состав лаборатории

Лаборатория исследований моторно-трансмиссионного блока автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники на базе испытательного стенда HORIBA. Испытательный стенд HORIBA предназначен для испытания двигателей внутреннего сгорания мощностью от 100 до 2100 кВт, на режимах обусловленных отраслевыми методиками, форсированных режимах и режимах сертификационных испытаний. Кроме того, на стенде могут выполняться типовые периодические, функциональные и исследовательские испытания двигателей внутреннего сгорания.

Лаборатория исследований автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники на базе передвижного измерительного комплекса  с комплектом универсального исследовательского оборудования. Передвижной измерительный комплекс  с комплектом универсального исследовательского оборудования предназначен для определения  параметров  технического состояния автомобильной (категорий N и O), тракторной и строительно-дорожной техники, обработки полученных результатов и представления их в установленной форме.

Орган по сертификации продукции машиностроения и нефтепродуктов на базе лаборатории исследований ГСМ и спецжидкостей, применяемых в автомобильной, дорожно-строительной и специальной технике.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.