ИНСТИТУТ МЕДИА И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
СТАРТАП-ПРИЛОЖЕНИЕ FAKECODE
Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Исполнитель: Мясников Денис (СГ-408), направление «Реклама и связи с общественностью»
Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор А.Б. Чередникова.
FakeCode – CRM предназначена для борьбы с контрафактной продукцией, для производителей и крупных ритейлеров. Преимуществом продукта является сбор данных о продукции и формирование статистики.
FakeCode разрабатывается с использованием современных веб-инструментов: React, Express. Это говорит о высокой технологической стабильности и возможностью работы с большим кол-вом данных.
Цели: обеспечить как можно больше
рабочих мест. Дать возможность пользоваться преимуществами той информационной системы над развитием которой мы работаем. Сократить рынок контрафактной продукции на территории РФ с 4-6% до 0.5-1% (По данным BrandMonitor).
Задачи:
1) Реализация внешней инфраструктуры веб-сервиса.
2) Реализация полного запуска сервиса к 15.10.23.
3) Повышение внутренних компетенций компании-исполнителя.
Целевая аудитория. Крупные ритейлеры и производители.
Ключевой метод продвижения – Рекомендации и переходы с веб-сайтов клиентов на наш.
Потенциал стартап-проекта веб-приложения генерации кодов для борьбы с контрафактом в России достаточно высок. Это связано не только с растущей проблемой контрафакта на рынке, но и с повышением требований к качеству продукции.
В России ведется активная борьба с контрафактом, однако, многие производители воспринимают этот процесс как обязательное, но не очень важное условие. Многие из них не готовы выделять значительные средства на борьбу с подделками, и маловероятно, что они будут обращаться к дорогим фирмам для генерации кодов. Поэтому, доступность услуги, и цены на нее - ключевые факторы успеха такого стартапа.
Сайт компании- разработчика
TenChat Руководителя
