Мешечкова А.А., Ветрова Т.Ю

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ И СТЕПЕНИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА УСПЕВАЕМОСТЬ

 

Е.В. Корюков, Т.Ю. Ветрова, А.А. Мешечкова, А.Л. Хохряков,
 Р.О. Демьяник, Н.А. Зырянов, М.А. Антоненко, И.А. Мостовщикова

 

Кафедра: Экономика и финансы (ВШЭУ ЮУрГУ)

Исполнители: Корюков Егор Валерьевич ЭУ-254, Ветрова Татьяна Юрьевна ЭУ-254, Мешечкова Анна Александровна ЭУ-254, Хохряков Арсений Леонидович ЭУ-254, Демьяник Роман Олегович ЭУ-254, Зырянов Никита Алексеевич ЭУ-254, Антоненко Максим Александрович ЭУ-254

Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры ЭиФ Мостовщикова Ирина Александровна

В данной научно-исследовательской работе сделан акцент на оценку влияния жилищных условий на успеваемость студентов. Согласно пирамиде А.Маслоу человек не может выйти на уровень более высокого развития и функционирования, пока у него не удовлетворены базовые потребности (в еде, пище, чистоте, безопасности, личном пространстве и т.д.). В связи с этим период активного обучения и саморазвития, в котором находятся студенты, нуждается в пристальном внимании, поскольку удовлетворение базовых потребностей студента может стать хорошей основой для качественного обучения и карьерного роста молодого поколения. В работе произведена оценка жилищных условий студентов, обучающихся по направлению «Экономика», и степени их воздействия на успеваемость. Данные получены путем интервью 114 респондентов. Выделены 3 группы студентов с условно схожими жилищными условиями. К полученным исходным данным применены методы описательной статистики, а также контент-анализ, позволившие выявить качественные и количественные различия по изучаемым признакам между группами. Также применен дисперсионный анализ, который не выявил статистически значимых зависимостей между средним баллом успеваемости в группах и факторами жилищных условий, однако позволил проранжировать последние в порядке их воздействия на успеваемость студентов.

Авторами были предложены пути решения выявленных проблем (общих и внутригрупповых). Предложен целый комплекс мер, способный повысить удовлетворенность студентов в части жилищных условий, и как следствие повысить продуктивность их работы и средний балл успеваемости. 

В целом, результаты исследования могут быть полезны для определения потребностей студентов в жилье, транспорте и условиях обучения.

Презентация

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.