Цель: обучение основам индустрии гостеприимства, правилам работы подразделений гостиниц с учетом Европейского стандарта.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее образование.
Содержание программы:
- Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Управленческая структура современной гостиницы. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства;
- Служба бронирования и размещения. Резервирование. Способы и технология резервирования. Регистрация и ее порядок. Тарифы на номера. Обслуживание гостей во время проживания. Обеспечение безопасности гостей;
- Административно-хозяйственная(поэтажная)служба современного отеля Состав службы. Должностные обязанности персонала службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Ключевое хозяйство. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении рекламные материалы, их размещение;
- Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
Срок обучения: 72 часа.
Документ: удостоверение о повышении квалификации.