Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Журналистика, реклама и связи с общественностью»
Кандидат филологических наук
E-mail:
vasilevaen[at]susu[dot]ru
Научные профили:
РИНЦ: SPIN-код 8733-4595, Author ID 579645
Статьи и монографии за последние три года:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
68 студенческая научная конференция ЮУрГУ (НИУ), секция рекламы и связей с общественностью (2015)
Участие в международных научных конференциях:
Международная научно-практическая конференция НАММИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ-2016
Пятая международная научно-практическая интернет-конференция «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам (2016)
IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам» (2015)
X Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Язык. Культура. Коммуникация» (2015)
III Международная научно-практическая интернет-конференция «Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам» (2014)
I Международная научно-практическая конференция «Традиционные и новые медиа в современной России» (2014)
XIII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (2014)
IX Международная конференция молодых ученых «Язык. Культура. Коммуникация» (2014)
Участие в зарубежных выставках:
Международный конкурс медиаисследований «НАММИ-2013» (2013)
Повышение квалификации:
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.)
Эффективный стартап с минимальными вложениями (72 ч., 2020 г.)
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка педагогического сценария (48 ч., 2017 г.)
Университет XXI века в системе непрерывного образования (16 ч., 2017 г.)
English for General and Academic Purposes. Pre-Intermediate (120 ч., 2016 г.)
Компьютерная графика: CorelDraw, Adobe Photoshop, InDesign (160 ч., 2016 г.)
Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов (260 ч., 2016 г.)
English for Academic Purposes (130 ч., 2015 г.)
English for Professional Purposes. Presentation (120 ч., 2015 г.)
Спортивные и туристические бренды как инструмент продвижения имиджа региона (72 ч., 2015 г.)
Университеты и медиа: от газеты к 360-градусному ньюсруму (16 ч., 2015 г.)
English for Communication: Elementary (150 ч., 2014 г.)
Современные технологии медиакоммуникаций в СМИ, рекламе и связях с общественностью (72 ч., 2014 г.)
English for Communication: Pre-Intermediate (120 ч., 2014 г.)
Менеджмент в высшем учебном заведении. Управление кафедрой (6 ч., 2013 г.)
Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью»: новые медиа и их использование (72 ч., 2013 г.)
Новое в паблик рилейшнз и рекламе. Имидж-репутация-бренд. Формат 2012 (72 ч., 2012 г.)
Углубленная лингвистическая подгготовка. Уровень Starter (100 ч., 2012 г.)
Технология и методика подготовки электронных учебно-методических ресурсов (72 ч., 2012 г.)
Методика преподавания дисциплин профессионального цикла по направлению «Реклама и связи с общественностью» (72 ч., 2012 г.)
Электронное обучение: основы (72 ч., 2011 г.)
IX Петербургсккая неделя PR и Рекламы (16 ч., 2011 г.)