Валеева Эльвира Мавлитовна

Кандидат педагогических наук
E-mail: 
valeevaem[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 4
Scopus 2
Знание иностранных языков: 
Английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 9065-1214, Author ID 818202
Scopus ID: 57194507527
Web of Science ResearcherID:
Статьи и монографии за последние три года: 
Digital ascetism for everyday life / Penner, R. //Argumentos De Razon Tecnica.–2023 No. 26.– P.179-206
Валеева, Э.М. Формирование представлений об эстетических ценностях у будущих социологов (в процессе освоения дисциплины «Социология моды») / Э.М. Валеева. Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2023.–112c.
Гизатулина, А.А. Нравственное воспитание учеников старших школ в системе современного образования: проблемы и противоречия. / А.А. Гизатулина, Э.М. Валеева //Современный учитель.–2023.–Том 2 № 2023.– C.127-132
Гизатулина, А.А. Эволюция социальной ответственности бизнеса / А.А. Гизатулина, Э.М. Валеева //XV Международная конференция «Теоретическая и прикладная этика: Традиции и перспективы - 2023. Разумность. Практичность. Человечность»: Материалы конференции, Санкт-Петербург.–2023.– C.20-21
Литвак, Р.А. К вопросу о понятии и профилактике профессиональной деформации педагога / Р.А. Литвак, Э.М. Валеева //Бизнес. Образование. Право.–2023 № 1 (62).– C.403-408
Валеева, Э.М. Гендерная идентичность в моде / Э.М. Валеева //Евразия-2022: социально - гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации.–2022.–Том 1.– C.51-53
Валеева, Э.М. Гендерный подход в исследовании моды / Э.М. Валеева //74-Я НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» Челябинск, 19–21 апреля 2022 года.–2022.– C.88-91
Валеева, Э.М. Мода и интернет - пространство / Э.М. Валеева //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Челябинск, 20–22 апреля 2021 года.–2021.– C.52-57
Implementation of Subject-Oriented Methods in the Educational Process of University (Quantitative Results of the Investigation): Case Study / Valeeva, E. //European Journal of Contemporary Education.–2020.–Vol. 9 No. 4.– P.923-934
Internet Resource as a Means of Diagnostics and Support of Artistically Gifted University Students / N.. Kashina //Smart Innovation, Systems and Technologies.–2020.–Vol. 188.– P.283-290
Валеева, Э.М. Кризис культуры в современной России / Э.М. Валеева //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Челябинск, 21–23 апреля 2020 года.–2020.– C.143-149
Application of smart-education technologies in the institutions of the Russian system of additional education of children / S.A. Konovalova //Smart Innovation, Systems and Technologies.–2019.–Vol. 99.– P.204-213
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса / Мокроусов, С.И. //Педагогическое образование в России.–2019.–Том - № 7.– C.148-153
Information technologies in musical and art education of children / N.G. Tagiltseva //Smart Innovation, Systems and Technologies.–2017.–Vol. 75.– P.112-119
Валеева, Э.М. Влияние моды на потребительское поведение студенчества / Э.М. Валеева //Политический вектор-PRO. Комплексные меры современной политики..–2017.– C.118-124
Валеева, Э.М. Мода как средство социокультурной коммуникации. / Э.М. Валеева //Наука ЮУрГУ: материалы 69-ой научной конференции секции социально-гуманитарных наук..–2017.–Том Май.– C.10-14
Валеева, Э.М. Роль дисциплины «Социология моды» в профессиональной подготовке будущих социологов / Э.М. Валеева, Н.И. Кашина //Мир науки, культуры, образования..–2017.–Том 5 № 66.– C.8-10
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
I ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «Мониторинг. Образование. Безопасность: особенности организации профилактики террористических и экстремистских проявлений в образовательной и молодежной среде в контексте региональных миграционных процессов»
(2024)
77 студенческая научная конференция. Секция социологии (2024)
76-я научная конференция. Секция социально-гуманитарных наук
(2024)
РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профилактика деструктивных практик в цифровой среде и меры повышения цифровой грамотности обучающихся: презентация результатов исследований и формирование экспертного сообщества в области социально-гуманитарных наук в регионе» (28 февраля 2023 г.)
(2023)
I Всероссийский образовательный форум с международным участием «MediaОбразование. Я профессионал: медиамастерская» (2023)
Архив в социуме - социум в архиве. IV Всероссийская научно-практическая конференция (2021)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук. Кафедра социологии (2016)
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
XIX Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Язык. Культура. Коммуникация» в рамках международного научно-образовательный форума «VIII филологическая ассамблея, посвященная 225-летию А. С. Пушкина»<br>(2024)
VIII Международная научно-практическая онлайн-конференция «Обнаружение заимствований 2023» (2023)
Международный форум «Актуальные проблемы науки и образования» (2023)
Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация (2022)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Директора института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ (НИУ) за активное участие, творческий подход, инициативу в организации и проведении профориентационной и воспитательной работы с абитуриентами и студентами ИМСГН, Челябинск 2022
Благодарность Ректора ЮУрГУ (НИУ) за большой объем, высокое качество методической и организационной работы в ходе проведения конкурса научно-исследовательских работ студентов в 2022/23 учебном году
Благодарность за сотрудничество и реализацию научно-интеллектуального форума «Шаг в будущее» 2020
Благодарность за сотрудничество и реализацию научно-интеллектуального форума «Шаг в будущее» 2021
Благодарность за сотрудничество и реализацию научно-интеллектуального форума «Шаг в будущее» 2022
Грамота ректора ЮУрГУ (НИУ) за добросовестный труд и в связи с 80-летием со дня образования Южно-Уральского государственного университета
Повышение квалификации: 
Актуальные проблемы преподавания учебных курсов по международным отношениям (300 ч., 2024 г.)
Подготовка образовательного контента с помощью нейросетей (32 ч., 2024 г.)
Производство мультимедийного контента для продвижения образовательного подразделения вуза (32 ч., 2024 г.)
Технологии работы преподавателя вуза с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (36 ч., 2024 г.)
Основы российской государственности (36 ч., 2024 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2023 г.)
Психопрофилактика и психогигиена для поддержания здоровья человека в условиях активной профессиональной деятельности (100 ч., 2023 г.)
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2023 г.)
Создание специальных условий инклюзивного высшего образования: доступность и качество образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (36 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Психоэкологические аспекты саморегуляции оптимального функционального состоянии преподавателей (100 ч., 2022 г.)
Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности (100 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030. (24 ч., 2021 г.)
Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности (100 ч., 2018 г.)
Английский язык: научная статья. (72 ч., 2017 г.)
Английский язык: вводный курс написания статьи. (36 ч., 2016 г.)
Английский язык: наукометрические базы данных. (36 ч., 2016 г.)
Английский язык: вводный курс написания статьи. (36 ч., 2016 г.)
Психофизиологические основы преподавательской деятельности (100 ч., 2016 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Pre-Intermediate. (172 ч., 2016 г.)
Английский язык (120 ч., 2015 г.)
Современная академическая риторика (96 ч., 2011 г.)
Риторика - монолог (75 ч., 2010 г.)
Психология и педагогика высшей школы (160 ч., 2010 г.)
Развитие творческого воображения (100 ч., 2008 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.