Старший преподаватель (-) — Кафедра «Оборудование и технология сварочного производства»
Инженер-исследователь управления научной и инновационной деятельности
E-mail:
ulanovam[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша:
РИНЦ 3
Scopus 0
Web of Science 0
Научные профили:
Статьи и монографии за последние три года:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Лазерные и аддитивные технологии в машиностроении» (2024)
XXVI Научно-техническая конференция сварщиков Урала и Сибири «Современные проблемы сварочного производства» (2016)
XXV научно-техническая конференция сварщиков Урала и Сибири «Современные проблемы сварочного производства» (2014)
66-я научная конференция, секции технических наук, секция оборудования и технологии сварочного производства (2014)
XXV научно-техническая конференция сварщиков Урала и Сибири «Современные проблемы сварочного производства» (2014)
Участие в международных научных конференциях:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ<br>Пенза, 30 ноября 2024 года (2024)
АКТУАЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (2024)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» (2017)
Международная научно-техническая конференция «ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ» (2015)
ХХI-ая научно-практическая конференция «ТРУБЫ - 2014» (2014)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ):
Послойное электродуговое выращивание металлического образца для металлографических исследований и механических испытаний на сварочном роботе FANUC
Расчет режимов многодуговой сварки
Повышение квалификации:
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2021 г.)
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2020 г.)
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2019 г.)
Семинар «Особенности публикации статей в международных научных журналах». Издательство «Springer Nature» (8 ч., 2019 г.)
Стажировка по профессии «Сварщик дуговой сварки» (76 ч., 2019 г.)
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2018 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень B1 (240 ч., 2018 г.)
Роли преподавателя высшей школы и их значение для эффективного взаимодействия в условиях современной образовательной среды (100 ч., 2018 г.)
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин (100 ч., 2017 г.)
Семинар NVIDIA по глубокому обучению (Deep Learning) (15 ч., 2017 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень B1 (240 ч., 2017 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2017 г.)
Психологическое сопровождение процесса адаптации к учебной, преподавательской, исследовательской деятельности (социально-психологический тренинг) (100 ч., 2017 г.)
Практика организации воспитательной работы в группе (80 ч., 2016 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при эксплуатации компрессорных установок (20 ч., 2016 г.)
Современные проблемы сварочного производства (16 ч., 2016 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при проведении электрогазосварочных работ (20 ч., 2016 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением (20 ч., 2016 г.)
Психологическое сопровождение процесса адаптации к учебной, преподавательской и исследовательской деятельности (социально-психологический тренинг) (120 ч., 2016 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при эксплуатации компрессорных установок (20 ч., 2015 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при проведении электрогазосварочных работ (20 ч., 2015 г.)
Проверка знания требований охраны труда по ПО и ОТ при эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением (20 ч., 2015 г.)
Ресурсы повышения эффективности педагогического взаимодействия. Социально-психологический тренинг (72 ч., 2015 г.)
Основы работы в программном комплексе Visual Simulation Solution (40 ч., 2014 г.)
English for Communication Pre-Intermediate (150 ч., 2014 г.)
Ресурсы повышения эффективности педагогического взаимодействия (100 ч., 2014 г.)