Саночкина Светлана Вадимовна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
sanochkinasv[at]susu[dot]ru
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код, Author ID
Scopus ID:
Web of Science ResearcherID:
Статьи и монографии за последние три года: 
Саночкина, С.В. Персонифицированный подход в организации проектной деятельности студентов-бакалавров / С.В. Саночкина, Ю.А. Лескина, Е.Н. Ярославова //Международный научно-исследовательский журнал.–2023 № 7 (133)
Саночкина, С.В. Техника обучения письменной речи на иностранном языке / С.В. Саночкина, М.А. Занина //Наука ЮУрГУ. Секция Социально-Гуманитарных Наук..–2023.–Том 1.– C.415-419
Саночкина, С.В. Критическое мышление в условиях смешанного обучения / С.В. Саночкина //АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА.–2022.–Том 4-2.– C.203-207
Саночкина, С.В. Развитие критического мышления как инструмента смешанного обучения / С.В. Саночкина //Развитие критического мышления как инструмента смешанного обучения.–2022.– C.186-188
Саночкина, С.В. Формирование исследовательских навыков у студентов при работе с техническими аутентичными текстами на английском языке / С.В. Саночкина //Научное издание «Достижения науки и образования».–2019.–Том 1.– C.40-44
Саночкина, С.В. Значимость и необходимость работы с видео материалами при овладении иностранным языком / С.В. Саночкина //Университет ХХI века в системе непрерывного образования.–2018 № 1.– C.148-151
Саночкина, С.В. Познание лингвокультуры посредством видео инструментов / С.В. Саночкина //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]: материалы 70-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук..–2018.–Том 1.– C.547-551
Саночкина, С.В. Эволюция средств и сферы применения компьютерного перевода в современной виртуальной среде / С.В. Саночкина //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]: материалы 69-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук..–2017.–Том 2.– C.637-640
Повышение квалификации: 
Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажёров (на примере английского языка) (108 ч., 2024 г.)
Формирование и развитие Soft Skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч., 2023 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2022 г.)
Педагогические средства развития критического мышления обучающихся (72 ч., 2021 г.)
Социальные сети как среда взаимодействия субъектов образовательного процесса (36 ч., 2020 г.)
Лингвистика и Филология. Теория и Методика преподавания в организации высшего образования. (252 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Developing and assessing speaking skills at A2 level. (3 ч., 2018 г.)
Современные подходы к преподаванию иностранных языков (4 ч., 2017 г.)
Система непрерывного образования в университете ХХI века. (16 ч., 2017 г.)
Teaching Knowledge Test Module 1 “Language and background to language learning and teaching” Band 3 (4 ч., 2016 г.)
«Современное учебное занятие по английскому языку» (16 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете ХХI века. (16 ч., 2016 г.)
Testing and Language Progress assessment: Traditions and Innovations. (18 ч., 2016 г.)
The Evolving Roles of the Modern English Teacher (18 ч., 2016 г.)
Как преуспеть в подготовке к экзаменам по английскому языку базового уровня А2 (4 ч., 2016 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.