Пичугина Ирина Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: 
pichuginaiv[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
Немецкий
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 3032-2428, Author ID 409278
Статьи и монографии за последние три года: 
Пичугина, И.В. Исследование различных аспектов отношения студентов к здоровому образу жизни. / И.В. Пичугина //СБОРНИК ТРУДОВ XIХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ».–2022.– C.189-191
Пичугина, И.В. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (Челябинск).–2021.–Том 1.– C.151-153
Пичугина, И.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗДОРОВЬЮ / И.В. Пичугина //Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (Челябинск).–2021.–Том 1.– C.153-158
Пичугина, И.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ЗДОРОВЬЮ / И.В. Пичугина //Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России.–2020 № 1(17).– C.50-52
Пичугина, И.В. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И УСПЕШНОСТЬЮ ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ / И.В. Пичугина //СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Сборник трудов XVI научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет
Факультет экономики, управления, права..–2019.–Том 1 № 2019.– C.50-52
Пичугина, И.В. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //Педагогический менеджмент в здоровьесберегающем образовании : сборник научных трудов.–2019.– C.106-111
Пичугина, И.В. Эмоциональный интеллект как фактор успешности обучения студентов университета / И.В. Пичугина //Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России.–2019.–Том - № 1 (15).– C.49-52
Пичугина, И.В. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //Педагогический менеджмент в здоровьесберегающем образовании.–2018.– C.100-105
Пичугина, И.В. РАЗВИТИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //НАУКА ЮУРГУ материалы 70-й научной конференции.–2018.– C.768-773
Пичугина, И.В. Стрессоустойчивость как фактор профессионального становления студентов университета / И.В. Пичугина //Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России.–2018.–Том - № 1 (13).– C.38-40
Пичугина, И.В. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙСборник трудов XV научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации.–2018 № 1.– C.216-219
Пичугина, И.В. Формирование мотивации здоровьесбережения студентов университета на занятиях «физическая культура» / И.В. Пичугина //Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России.–2018.–Том - № 2 (14).– C.68-70
Пичугина, И.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / И.В. Пичугина //НАУКА ЮУРГУ Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет. 2017.–2017.–Том 1.– C.889-895
Пичугина, И.В. К вопросу об исследовании уровня компетентности студентов университета по вопросам здоровьесбережения / И.В. Пичугина //Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. Сборник трудов XIV научно-практической конференции (Миасс, 12 мая 2017г.).–2017.–Том 1.– C.153-155
Пичугина, И.В. Оценка уровня сформированности компетентности студентов университета к сбережению ресурсов здоровья человека / И.В. Пичугина //Уральский государственный университет физической культуры (Челябинск).–2017.–Том 10.– C.106-115
Пичугина, И.В. Социальное консультирование семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / И.В. Пичугина //Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. Сборник трудов XIV научно-практической конференции (Миасс, 12 мая 2017г.).–2017.–Том 1.– C.156-158
Пичугина, И.В. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ / И.В. Пичугина //ВЕСТНИК ЮГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.–2017.–Том 1.– C.73-77
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность (2019)
XVI научно-практическая конференция Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. (2019)
Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность (2018)
XV Научно-практическая конференция «Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований» (2018)
«Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований» г. Миасс, 12 мая 2017 г. (2017)
Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. XIII научно-практическая конференция (2016)
Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований XIII научно-практическая конференция (2016)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук (2015)
Современные проблемы науки туриндустрии (2015)
Научно-практическая конференция «Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований», г. Миасс 15.05. 2015г. (2015)
68 студенческая научно-техническая конференция (2015)
Научно-практическая конференция с международным участием
«НАУКА XXI ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ» (2015)
Управление качеством образовательного процесса по критерию паритета образованности и здоровья обучающихся (2015)
66-я научная конференция профессорско-
преподавательского состава. Секции социально-гуманитарных наук (2014)
4-я научно-практическая конференция «Туризм в Уральском регионе: проблемы и перспективы» (2008)
Участие в международных научных конференциях: 
НАУКА XXI ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ. XXXX научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 40-летию Челябинского государственного университета и 20–летию образования Миасского филиала ЧелГУ (2016)
IV Международная студенческая конференция «Сервис и туризм» (2016)
Международная научно-практическая конференция «Акмеологические ресурсы социального и психологического здоровья молодежи» (2016)
III Международной студенческой конференции «Сервис и туризм» (2015)
Международная научная конференция «ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИКА УРАЛА И ЗАУРАЛЬЯ»<br>(Россия, Ханты-Мансийск, 12-13 ноября 2015 г.) (2015)
Участие в российских выставках: 
69-ая студенческая научная конференция ЮУрГУ (2016)
Достижения, поощрения и награды: 
Почетная грамота Министерства образования Челябинской области, 2013 год
Почетная грамота ЮУрГУ, 2012 год
Повышение квалификации: 
Регуляция эмоционального состояния в стрессовых ситуациях (32 ч., 2024 г.)
Обучение рководителей формирований и служб в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (48 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Информационно-коммуникационные технологии и электронная информационно-образовательная среда вуза (72 ч., 2019 г.)
Технологии инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (24 ч., 2019 г.)
Педагогика высшей школы (72 ч., 2019 г.)
Научно-педагогический работник университета (504 ч., 2019 г.)
«Использование системы дистанционного обучения MOODLE в учебном процессе» (72 ч., 2018 г.)
Социология и психология (420 ч., 2017 г.)
Специалист физической культуры и спорта. Тренер-преподаватель (520 ч., 2017 г.)
Современные информационные технологии обеспечения образовательной и научной деятельности в университете (72 ч., 2017 г.)
Оказание первой помощи пострадавшим (16 ч., 2016 г.)
Туристская индустрия и гостиничный сервис (576 ч., 2015 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.