Старший научный сотрудник управления научной и инновационной деятельности
Преподаватель (почасовик), Профессор — Кафедра «Журналистика, реклама и связи с общественностью»
Директор центра — НОЦ «Нейромаркетинговые технологии»
Доктор филологических наук, доцент
E-mail:
lobodenkolk[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша:
РИНЦ 11
Scopus 2
Web of Science 1
Научные профили:
РИНЦ: SPIN-код 2396-9777, Author ID 661118
ORCID: 0000-0002-0809-1686
Scopus ID: 57223703784
Web of Science ResearcherID: AAY-9406-2020
Статьи и монографии за последние три года:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
Третья Всероссийская научно-практическая конференция НАММИ «Актуальные проблемы медиаисследований-2014» (2014)
Участие в международных научных конференциях:
Международный онлайн-круглый стол WJEC/ЮНЕСКО/EJTA/ЮУрГУ<br>«Журналистское образование в эпоху социальных сетей и искусственного интеллекта: цифровые технологии и нравственные ценности». (15.10.2021-15.10.2021) (2021)
Международный научный форум «Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения» (2021)
Международной конференции по актуальным проблемам научно-технического и социально-экономического развития «Наука – Общество – Человек» (2021)
Annual conference of the IInternational Association for Media and Communikation Research, IAMCR Online 2020
Конференция Европейской ассоциации журналистского образования (2017)
Международная научно-практическая конференция НАММИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ-2016
конференция ejta (2016)
X Международная научно-практическая конференция «Язык. Культура. Коммуникация» (2015)
Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире: медиапрактики Запада и Востока (2014)
XIII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» (2014)
Участие в российских выставках:
Выставка научной и учебно-методической литературы в рамках Всероссийского семинара «Университеты и медиа: от газеты к 360градусному ньюсруму» (2015)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ):
МЭР: Медиатексты по экологии региона
НЭМ: Нейромаркетинг экологических медиатекстов
Повышение квалификации:
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности. (24 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления (32 ч., 2021 г.)
Проектное управление как инструмент развития университета (32 ч., 2021 г.)
Использование инструментов финансового менеджмента в управлении вузом в условиях цифровой трансформации экономики (32 ч., 2021 г.)
Противодействие коррупции в сфере высшего образования» (16 ч., 2021 г.)
Управление человеческим ресурсом вуза (32 ч., 2021 г.)
Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов (260 ч., 2016 г.)
Academic Speaking (130 ч., 2015 г.)
Компьютерные технологии: Corel Draw, Photoshop, Indesign (150 ч., 2014 г.)
English for Writing Research Papers (150 ч., 2014 г.)