Коурова Ольга Германовна

Кандидат биологических наук
E-mail: 
kourovaog[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 1060-7659, Author ID 148391
Scopus ID: 8437716700
Elibrary.ru: 1060-7659
Статьи и монографии за последние три года: 
Попова, Т.В. Психофизиологический статус школьников с социальной и зрительной депривацией / Т.В. Попова, И.А. Волошина, О.Г. Коурова //Педагогика и просвещение.–2024 № 1.– C.159-169
Критерии синхронизации нейросетей при эффективном выполнении когнитивной задачи / Ю.И. Корюкалов //Вестник психофизиологии.–2023 № 3.– C.28-34
Попова, Т.В. Criteria for the Synchronization between Neural Networks used in Diagnostics of Functional States of Athletes Bodies / Т.В. Попова, Ю.И. Корюкалов, О.Г. Коурова //.–2023.–Том 6 № 3.– C.194-202
Попова, Т.В. Адаптационные реакции на локальные нагрузки у студентов спортсменов и их изменение при занятиях релаксацией / Т.В. Попова, О.Г. Коурова, И.Р. Пакетина //ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ В СПОРТЕ, МЕДИЦИНЕ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Санкт-Петербург, 02 июня 2023 года.–2023.– C.453-461
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7-10 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ / Т.В. Попова //Вестник психофизиологии.–2022.–Том 2 № 1.– C.52-56
Попова, Т.В. PSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF CORRECTION OF HUMAN BEHAVIOR TO ENSURE ITS BIOSOCIAL SAFETY IN THE EDUCATION SYSTEM / Т.В. Попова, И.А. Волошина, О.Г. Коурова //Science for Education Today.–2022.–Том 12 № 6.– C.212-226
Popova, T.V Changes in blood circulation and the central nervous system functions in 4-10 year children with visual impairment / T.V. Popova, E.G. Kokoreva, O.G. Kourova //Gigiena i sanitariia.–2021.–Vol. 100 No. 3.– P.261-267
Корюкалов, Ю.И. Alhpa-Wave Synchronization Observed In Subjects Practicing Relaxation Revealed an Individual Hyper Neural Network In Cognitive Activities / Ю.И. Корюкалов, Т.В. Попова, О.Г. Коурова //.–2021.–Том 11 № 6
Efficiency of acupuncture and relaxation sessions in improvement of psychophysical state / Popova, T.V //Voprosy kurortologii, fizioterapii, i lechebnoi fizicheskoi kultury.–2020.–Vol. 97 No. 1.– P.69-74
Food rebalancing in a complex with relaxation exercises improves performance, body structure, metabolism during a lost of weight body in elite judokamen / B.. Le Panse //Journal of Physical Education and Sport.–2020.–Vol. 20 No. 3.– P.1336-1342
How does an athlete’s heart react to studying at university? / Т.В. Попова //.–2020.–Том 26
Neurophysiological analysis of adaptation processes rhythmicity in athletes and subjects who practice relaxation: experimental study / Popova, T.V //Medicina dello Sport.–2020.–Vol. 73 No. 4.– P.610-625
PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS OF MEN AND WOMEN IN COMBAT SPORTS / Maksutova, G.I //Human Sport Medicine.–2020.–Vol. 20 No. 2.– P.63-70
Adaptation responses of the body to mental and local physical load in students athletes / Popova, T.V //PROCEEDINGS OF THE 4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON INNOVATIONS IN SPORTS, TOURISM AND INSTRUCTIONAL SCIENCE (ICISTIS 2019).–2019.–Vol. 17.– P.202-204
Ecologo-physiological aspects of computer technologies in educational process / Kourova, O.G //Ekologiya Cheloveka (Human Ecology).–2019.–Vol. 2019 No. 7.– P.59-65
PSYCHOPHYSIOLOGICAL STATUS IN OVERWEIGHT INDIVIDUALS / Popova, T.V //Human Sport Medicine.–2019.–Vol. 19 No. 2.– P.20-26
Адаптационные реакции организма на умственные и локальные физические нагрузки у студентов спортсменов / Т.В. Попова //Достижения в области медицинских наук исследований.–2019.–Том 17.– C.202-204
Коурова, О.Г. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТРУДА С УЧАСТИЕМ МАЛЫХ ГРУПП МЫШЦ / О.Г. Коурова, Т.В. Попова, О.С. Стадник //Экология урбанизированных территорий.–2019.–Том - № 3.– C.125-128
Попова, Т.В. Электрофизиологические аспекты локальной мышечной деятельности / Т.В. Попова, Ю.И. Корюкалов, О.Г. Коурова. Издательский центр ЮУрГУ, 2019.–77c.
Попова, Т.В. PROGRAM OF PSYCHOPHYSIOLOGICAL SAFETY FOR THE SCHOOLCHILDREN / Т.В. Попова, О.Г. Коурова //Вестник психофизиологии.–2019.–Том - № 1.– C.117-118
Попова, Т.В. ПРОГРАММА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА / Т.В. Попова, О.Г. Коурова //Материалы Международного форума 22 ноября 2019 г..–2019.–Том 1.– C.226-229
Психофизиологические функции школьников младшего возраста в динамике учебного процесса / Т.В. Попова //Наука ЮУрГУ.–2019.– C.506-512
ИЗМЕНЕНИЕ ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОСЛЕ РЕЛАКСАЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ У СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / Г.И. Максутова //ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: сборник статей Международной научно-практической конференции.–2018.–Том В.2, Ч.1.– C.24-27
Коурова, О.Г. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧНОСТИ УМСТВЕННОГО ТРУДА / О.Г. Коурова, Ю.И. Корюкалов, Е.В. Задорина //Экология и развитие общества.–2018 № 4.– C.85-85
Попова, Т.В. PSYCHOPHYSIOLOGY TRAINING OF BACHELORS IN UNIVERSITY / Т.В. Попова, О.Г. Коурова, Г.И. Максутова //.–2018.–Том -.– C.229-333
Попова, Т.В. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПЯТЫХ И ВОСЬМЫХ КЛАССОВ / Т.В. Попова, О.Г. Коурова, О.С. Стадник //Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии».–2018.–Том 1.– C.78-81
Проблемы избыточной массы тела в экологии питания / О.Г. Коурова //Лучшая студенческая статья 2018: сборник статей XVll Международного научно-исследовательского конкурса..–2018.–Том - № 1.– C.16-19
Программа психологического сопровождения для курса коррекции режима питания / Т.В. Попова //Материалы 4 Международной научно-практической конференции «Университет 21 века в системе непрерывного образования».–2018.–Том 4 № 4.– C.137-140
Adaptation of sporty students to academic load under fatigue and neuropsychic strain / Popova, T.V //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2017.–Vol. 4.– P.55-57
Kourova, O.G Loads on small muscle groups as a risk of hypertensive conditions / O.G. Kourova, Y.I. Koriukalov, T.V. Popova //Russian Open Medical Journal.–2017.–Vol. 6/4.– P.1-6
Psychoemotional State of Nurses at the Stage of Adaptation to Occupational Activities / Т.В. Попова //SciFed Nursing & Healthcare Journal.–2017.–Том 1.– C.1-5
PSYCHOPHYSICAL SECURITY AND ADEQUATE SOCIAL ADAPTATION OF STUDENTS: TRAINING COURSE / Popova, T.V //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.3611-3617
Влияние утомления и психоэмоционального напряжения студентов-спортсменов на адаптацию к учебным нагрузкам / Т.В. Попова //Теория и практика физической культуры.–2017.–Том 4.– C.55-58
Коурова, О.Г. РЕЛАКСАЦИЯ КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР КОРРЕКЦИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ / О.Г. Коурова, Г.И. Максутова //Материалы ХХIII съезда физиологического общеаства им. И.П. Павлова.–2017.– C.1265-1267
Особенности регуляции ритма сердца у студентов-спортсменов на разных этапах учебного процесса / О.Г. Коурова //Научно-теоретический журнал «НАУКА и СПОРТ: современные тенденции».–2017.–Том 4.– C.17-21
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА / Т.В. Попова //Материалы 3 Международной научно-практической конференции.–2017.–Том 10.– C.230-236
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
XXIII съезд Физиологического общества имени И. П. Павлова (2017)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные проблемы (2015)
67-я Научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Всероссийская XVI научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы современной психофизиологии - 2024» и II Форум Психофизиологов (2024)
VII Международная научно-практическая конференция «Физическая<br>реабилитация в спорте, медицине и адаптивной физической культуре» (2023)
VI Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2023)
4 Международная научно-практическая конференция «Университет 21 века в системе непрерывного образования» (2018)
10th annual International Conference of Education, Research and Innovation (ICERI2017) (2017)
3 Международная научно-практическая конференция «Университет 21 века в системе непрерывного образования» (2017)
Международная научная конференция (2015)
Международ. научно-практ. Конф. (2015)
INASE International Conferences (2015)
International Symposium on Convective Heat and Mass Transfer (CONV-14) (2014)
Международная научно-практическая конференция «Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам», Казань (2014)
Повышение квалификации: 
Непрерывное образование в XXI веке: вызовы и инновации (16 ч., 2023 г.)
Технологии восстановления баланса питания для повышения психофизического здоровья (100 ч., 2023 г.)
Психоэкологические аспекты саморегуляции оптимального функционального состояния преподавателей (100 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности (100 ч., 2021 г.)
Теория и практика непрерывного профессионального образования (360 ч., 2020 г.)
Организация учебного процесса в формате дистанционного обучения с использованием современных платформ: Moodle, Skype для бизнеса, Microsoft Teams (72 ч., 2020 г.)
Экология, природопользование и обеспечение экологической безопасности (260 ч., 2019 г.)
Психофизиологическая адаптация преподавателей вуза к трудовой деятельности (100 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
«Цифровая грамотность (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка» и «Сетевое и системное администрирование»)» (72 ч., 2019 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень А2. (120 ч., 2018 г.)
Цифровая трансформация в системе непрерывного образования (16 ч., 2018 г.)
«Английский язык: вводный курс написания статьи» (36 ч., 2018 г.)
Лингва А1 (240 ч., 2017 г.)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ (36 ч., 2017 г.)
Университет 21 века в системе непрерывного образования (16 ч., 2017 г.)
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля (120 ч., 2017 г.)
Развитие творческого воображения (100 ч., 2015 г.)
Психофизиологические основы преподавательской деятельности (100 ч., 2013 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.