Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Русский язык как иностранный»
Кандидат филологических наук, доцент
E-mail:
khelalil[at]susu[dot]ru
Научные профили:
РИНЦ: SPIN-код 3494-3748, Author ID 583261
ORCID: 0009-0005-6144-5729
Web of Science ResearcherID: LFR-8445-2024
Статьи и монографии за последние три года:
Участие в российских выставках:
Презентация центра «Институт Пушкина» для иностранных слушателей ИМО (2016)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ):
Речевые образцы представителей разных национальностей для программы изучения русского языка
Достижения, поощрения и награды:
Почетная грамота Министерства науки и высшего образования РФ за значительные заслуги в сфере высшего образования и добросовестный труд
Повышение квалификации:
Как понимать иностранца: развитие межкультурных компетенций сотрудников вузов (36 ч., 2023 г.)
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.)
2021 междунаролдная онлайн-школа китайского языка и культуры ШТИ (54 ч., 2021 г.)
Современные практики обучения детей-мигрантов (72 ч., 2021 г.)
Современные тенденции развития Высшей аттестационной комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации (32 ч., 2021 г.)
Актуальные вопросы изучения русского языка как неродного (40 ч., 2020 г.)
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций (72 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Актуальные вопросы работы ученых и диссертационных советов по аттестации научных и научно-педагогических кадров (24 ч., 2019 г.)
Сетевое взаимодействие как условие эффективного функционирования центров партнерской сети «Институт Пушкина» (16 ч., 2018 г.)
Актуальные вопросы работы диссертационных советов (24 ч., 2018 г.)
Лингва. Уровень А2 (120 ч., 2017 г.)
Динамические процессы в современном русском языке (32 ч., 2017 г.)
English for General and Academic Purposes. Pre-Intermediate (120 ч., 2016 г.)
Русский язык и образование на русском в системе международного позиционирования России (72 ч., 2016 г.)
Chenese Courses (72 ч., 2015 г.)
English for Academic Purposes (130 ч., 2015 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle)» (72 ч., 2015 г.)
Передовые методы и методики обучения молодых ученых технических специальностей иностранному языку (180 ч., 2015 г.)
English for Communication: Elementary (150 ч., 2014 г.)
English for Communication: Pre-Intermediate (120 ч., 2014 г.)
Методы и подходы в преподавании русского языка, истории России и основ законодательства РФ для сдачи интеграционного экзамена (72 ч., 2014 г.)
Тестирование граждан зарубежных стран по русскому языку в рамках российской государственной системы тестирования (элементарный, базовый, 1 уровень системы). Тестирование иностранных граждан по РКИ для приема в гражданство Российской Федерации. Тестирование трудящихся мигрантов для получения разрешения на работу в Российской Федерации (72 ч., 2014 г.)
Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (72 ч., 2014 г.)
Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций (40 ч., 2014 г.)
English for Communication: Beginner (100 ч., 2013 г.)
Современные образовательные технологии (72 ч., 2011 г.)
Методика преподавания русского языка как иностранного (90 ч., 2010 г.)
Семинар для специалистов системы тестирования по русскому языку при получении гражданства Российской Федерации (в 7 федеральных округах) (36 ч., 2009 г.)
Менеджмент (офис-менеджер) (552 ч., 2006 г.)