Хайруллина Мария Васильевна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
khairullinamv[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Можеевская, А.Е. ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У IT СТУДЕНТОВ-ИНЖЕНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //Вестник педагогических наук.–2024 № 1.– C.125-130
Можеевская, А.Е. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У IT СТУДЕНТОВ-ИНЖЕНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //Вестник педагогических наук.–2024 № 2.– C.291-295
Хайруллина, М.В. ВЛИЯНИЕ ПОКОЛЕНИЯ Z НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / М.В. Хайруллина //Педагогическое образование.–2024.–Том 5 № 2.– C.202-207
Хайруллина, М.В. Foreign applicants/students information support in the Russian University academic environment / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Социально-экономические процессы современного общества.–2023.– C.266-272
Можеевская, А.Е. МОТИВАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ» Челябинск, 06–08 апреля 2022 года.–2022.–Том 3.– C.145-147
Хайруллина, М.В. ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ ЕСТЕСТВЕННО-ТЕХНЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ВАЖНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ОЦЕНКА ИМИ КУРСА ESP / М.В. Хайруллина //Вестник педагогических наук.–2022 № 5.– C.179-184
Хайруллина, М.В. Информационное сопровождение как составляющая интеграции иностранных студентов/абитуриентов в академическую среду российского университета / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции.–2021 № 6.– C.14-21
Хайруллина, М.В. Проблемы социально-культурной и академической адаптации и удовлетворенность международных студентов высших учебных заведений / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки».–2021 № 9-2.– C.74-78
Хайруллина, М.В. Влияние мотивации на навыки аудирования студентов при изучении иностранного языка / М.В. Хайруллина //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки».–2020 № 3.– C.102-108
Хайруллина, М.В. Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении / М.В. Хайруллина //Научный электронный журнал Меридиан.–2020.–Том - № 5 (39).– C.168-170
Хайруллина, М.В. Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку / М.В. Хайруллина //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки».–2020 № 9.– C.130-133
Хайруллина, М.В. Применение Google при обучении иностранному языку как средство мотивации студентов / М.В. Хайруллина //Сборник статей «Развитие системы образования: теория, методология, опыт».–2019.– C.53-57
Хайруллина, М.В. Креативность при обучении иностранному языку / М.В. Хайруллина //Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты.–2018.–Том 40.– C.117-119
Хайруллина, М.В. Увлекательный английский или как мотивировать студентов при обучении иностранному языку на неязыковых специальностях / М.В. Хайруллина //Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты.–2018.–Том 42.– C.72-79
Хайруллина, М.В. Роль современных информационных технологий в обучении иностранному языку / М.В. Хайруллина //Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты.–2017.–Том - № 37.– C.141-145
Участие в международных научных конференциях: 
XXXVII Международная научно-практическая конференция «Образование: традиции и инновации» (2024)
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
Повышение квалификации: 
Современная цифровая образовательная среда (144 ч., 2023 г.)
Конфликты в образовательной организации. Особенности и методы медитативного подхода. (144 ч., 2022 г.)
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку. (144 ч., 2021 г.)
Современные образовательные технологии в современном ВУЗе (144 ч., 2020 г.)
формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей (16 ч., 2019 г.)
Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения (144 ч., 2019 г.)
Разработка кастомизированных курсов (308 ч., 2019 г.)
Технология создания тестов достижения (72 ч., 2016 г.)
Активные имитационные неигровые методы обучения (80 ч., 2016 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2016 г.)
Социальные сети в работе преподавателя (16 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (18 ч., 2014 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.