Гернега Ксения Сергеевна

E-mail: 
gernegaks[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Юдочкина, С.А. СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА / С.А. Юдочкина, К.С. Гернега, В.В. Засова //ГУМАНИТАРНЫЕ ГУБКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ - ЧЕЛОВЕК В КООРДИНАТАХ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И КУЛЬТУРЫ.–2024.– C.308-314
Гернега, К.С. ОЦЕНКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОЦЕСС ЦИФРОВИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА / К.С. Гернега, А.С. Цепель //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.–2023.– C.309-312
Гернега, К.С. СОВРЕМЕННЫЕ ИТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЛЯБИНСКА / К.С. Гернега, А.А. Сигитова //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.–2023.– C.304-309
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ / К.С. Гернега //СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, БИЗНЕСА И ВЛАСТИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА . Материалы международной научно-методической конференции.–2023.– C.184-187
Сигитова, А.А. КОМПОНЕНТЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСИТЕТОВ / А.А. Сигитова, А.С. Цепель, К.С. Гернега //Вестник науки.–2022.–Том 2 № 12(57).– C.188-193
Гернега, К.С. МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ / К.С. Гернега, Д.Р. Латыпова, А.Е. Бриль //Прикладные аспекты экономики: межвузовский сборник научных трудов.–2021.– C.55-60
Проблемы оценки эффективности платных образовательных услуг / Е.С. Федяй //Экономика и предпринимательство.–2021.–Том 2(127).– C.1164-1168
Managing the Payback of Innovative Products Based on Matrix-Cyclical Model of Coordination of Producers' and Consumers' Interests / Tciplakova, E. //EDUCATION EXCELLENCE AND INNOVATION MANAGEMENT: A 2025 VISION TO SUSTAIN ECONOMIC DEVELOPMENT DURING GLOBAL CHALLENGES.–2020.– P.8971-8984
Бриль, А.Е. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ЖЕНЩИН 25-35 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / А.Е. Бриль, К.С. Гернега //ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ материалы I Международной научно-практической конференции. Омск, 2020.–2020.– C.159-161
Гернега, К.С. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫПУСКУ НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ ЭКСПОРТООРИЕНТИРОВАННОЙ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ / К.С. Гернега, Д.Р. Латыпова, А.Е. Бриль //Прикладные аспекты экономики. Межвузовский сборник научных трудов. .–2020.– C.42-46
Гернега, К.С. ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РАМКАХ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ / К.С. Гернега, Л.А. Абраамян //ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ.–2020.– C.55-57
Гернега, К.С. ПРОЦЕСС ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА / К.С. Гернега, Д.Р. Латыпова, А.Е. Бриль //Актуальные проблемы спортивной подготовки, оздоровительной физической культуры, рекреации и туризма. Адаптивная физическая культура и медицинская реабилитация: инновации и перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию УралГУФК. .–2020.– C.37-41
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УНИВЕРСИТЕТА / К.С. Гернега //Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.–2020.– C.57-60
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ И МИРЕ / К.С. Гернега //ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИКИ.–2020.– C.58-60
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА / К.С. Гернега //ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА В XXI ВЕКЕ: РОЛЬ БИОТЕХНОЛОГИЙ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.–2020.– C.11-12
Гернега, К.С. К ПРОБЛЕМЕ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ / К.С. Гернега, А.Д. Нагаева //Общество и сервис: теоретические и практические инновации студенческий ежегодник.–2019.–Том 1.– C.141-144
Гернега, К.С. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / К.С. Гернега, Л.А. Абраамян, Д.А. Дубовская //Общество и сервис: теоретические и практические инновации студенческий ежегодник..–2019.–Том 1.– C.67-70
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРЕССИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ / К.С. Гернега, Л.А. Абраамян, Д.Р. Латыпова //Материалы Международного форума: V Международной научно-практической конференции..–2019.–Том 1.– C.67-71
Гернега, К.С. ПРИНЦИПЫ НЕФОРМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА / К.С. Гернега, Д.Р. Латыпова //Сервис: экономика, техника, образование Межвузовский сборник научных трудов..–2019.–Том 1.– C.50-54
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / К.С. Гернега, Л.А. Абраамян //Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона.–2019.–Том 1.– C.68-73
Гернега, К.С. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ / К.С. Гернега //НАУКА ЮУРГУ Материалы 71-й научной конференции. 2019.–2019.–Том 1 № 71.– C.105-110
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ УНИВЕРСИТЕТА / К.С. Гернега //Материалы Международного форума: V Международной научно-практической конференции.–2019.– C.71-76
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В СЕТЕВЫХ ДОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Е.М. Циплакова //Экономика и предпринимательство.–2019 № 11(112).– C.990-993
Болгова, К.В. ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / К.В. Болгова, К.Б. Утешева, К.С. Гернега //Наука XXI века: взгляд в будущее материалы Х Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи..–2018.–Том 1.– C.43-45
Ватагина, И.Н. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2018.–Том 1.– C.822-823
Гернега, К.С. ИЗМЕРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ДРУГИЕ ФАКТОРЫ КОНТРОЛЯ / К.С. Гернега //Сервис: экономика, техника, образование межвузовский сборник научных трудов..–2018.–Том 1.– C.12-16
Гернега, К.С. ИНДИВИДУАЛИЗМ КАК РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА / К.С. Гернега, А.А. Стариков //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2018.–Том - № -.– C.195-197
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНОЙ МИГРАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ / К.С. Гернега, Л.С. Южакова //Общество и сервис: теоретические и практические инновации студенческий ежегодник..–2018.–Том 1.– C.197-200
Гернега, К.С. Особенности государственно-частного партнерства как элемента инновационной структуры в вузах России / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ.–2018.–Том - № -.– C.169-171
Гернега, К.С. СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ / К.С. Гернега, К.В. Болгова //РОССИЯ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2018.– C.155-156
Гернега, К.С. СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ: МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК / К.С. Гернега //Наука ЮУрГУ материалы 70-й научной конференции..–2018.–Том 1.– C.255-258
Дубовская, Д.А. Конкурентоспособность как фактор эффективности системы образования / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега //Издательский центр ЮУрГУ.–2018.– C.50-54
Дубовская, Д.А. Реализация государственно-частного партнерства в вузах России / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //НАУКА XXI ВЕКА: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи.–2018 № 1.– C.53-55
Дубовская, Д.А. Социально-экономическая эффективность реализации программы материнского капитала / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега //СЕРВИС: ЭКОНОМИКА, ТЕХНИКА, ОБРАЗОВАНИЕ межвузовский сборник научных трудов..–2018.–Том - № -.– C.16-19
Дубовская, Д.А. Ценностные образовательные компоненты в обеспечении глобальной информационной безопасности молодежи / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ КАК БОРЬБА ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОТИВНИКОВ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ ЭТОСОВ.–2018.–Том 1 № 1.– C.173-178
Мамыкина, А.П. Способы противодействия информационной зависимости личности в современных условиях / А.П. Мамыкина, К.С. Гернега //Наука XXI века: взгляд в будущее: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи.–2018 № 1.– C.141-144
Стариков, А.А. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ / А.А. Стариков, У.А. Огурцова, К.С. Гернега //Наука XXI века: взгляд в будущее материалы Х Всероссийской научно-практической конференции учащейся молодежи..–2018.–Том 2.– C.221-222
Анферова, М.Е. Организация социальной работы с неполными семьями посредством социокультурной деятельности / М.Е. Анферова, К.С. Гернега //ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.–2017.–Том 1.– C.62-65
Анферова, М.Е. Особенности повышения эффективности управленческих решений в рекреационной сфере / М.Е. Анферова, К.С. Гернега //СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.–2017.– C.287-289
Анферова, М.Е. Социокультурная деятельность как основной инструмент помощи в работе неполным семьям / М.Е. Анферова, К.С. Гернега //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ: Сборник трудов VI Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.–2017.– C.88-91
Болгова, К.В. ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА / К.В. Болгова, К.С. Гернега //СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.–2017.– C.309-312
Болгова, К.В. Культура в начале XXI века / К.В. Болгова, К.С. Гернега //СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ В XXI ВЕКЕ.–2017.– C.259-260
Болгова, К.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / К.В. Болгова, К.С. Гернега //СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ.–2017.– C.90-94
Болгова, К.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В РОССИИ / К.В. Болгова, К.Б. Утешева, К.С. Гернега //СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИОЛОГИИ.–2017.– C.303-306
Болгова, К.В. Проблема трудоустройства молодых специалистов по социальной работе в России / К.В. Болгова, К.С. Гернега //Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей Материалы и доклады Международной научно-практической конференции. .–2017.–Том 1.– C.99-103
Ватагина, И.Н. ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА: Материалы VIII Международной научно-практической конференции.–2017.– C.453-459
Ватагина, И.Н. Проблемы и инновации спортивного менеджмента,рекреации и спортивно-оздоровительного туризма / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //Социология физической культуры и спорта: состояние и перспективы развития: Материалы конференции.–2017.– C.305-309
Ватагина, И.Н. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ВУЗЕ / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.–2017.– C.88-91
Ватагина, И.Н. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях образовательного учреждения / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.–2017.– C.148-152
Ватагина, И.Н. Современные подходы к реализации программ спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.301-303
Ватагина, И.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / И.Н. Ватагина, К.С. Гернега //СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ.–2017.– C.111-115
Гернега, К.С. АКТИВИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //Университет XXI века в системе непрерывного образования.–2017.–Том 10.– C.87-91
Гернега, К.С. Анализ деятельности всероссийской молодежной форумной кампании в системе непрерывного образования молодежи / К.С. Гернега, У.А. Огурцова, Л.С. Южакова //Непрерывное образование как условие устойчивого развития личности и общества: Материалы международной научно-практической конференции.–2017.– C.191-194
Гернега, К.С. ВСЕРОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ФОРУМНАЯ КАМПАНИЯ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ / К.С. Гернега, У.А. Огурцова, Л.С. Южакова //Университет XXI века в системе непрерывного образования: Материалы III Международной научно-практической конференции. 2017.–2017.– C.104-107
Гернега, К.С. Всероссийская молодежная форумная компания как часть системы непрерывного образования молодежи / К.С. Гернега, У.А. Огурцова, Л.С. Южакова //УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.–2017.– C.104-107
Гернега, К.С. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ВУЗАХ РОССИИ / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Материалы III Международной научно-практической конференции.–2017.– C.96-100
Гернега, К.С. ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ В СИСТЕМЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ / К.С. Гернега, А.П. Мамыкина //ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЕСЕННЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ.–2017.–Том март.– C.97-100
Гернега, К.С. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЕЖНЫХ ПАРЛАМЕНТСКИХ СТРУКТУР КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА / К.С. Гернега, У.А. Огурцова, Л.С. Южакова //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.–2017.–Том декабрь.– C.135-140
Гернега, К.С. Доступность получения профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //Непрерывное образование как условие устойчивого развития личности и общества: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.100-103
Гернега, К.С. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / К.С. Гернега, К.В. Болгова //Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика.–2017.– C.145-148
Гернега, К.С. ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА / К.С. Гернега, К.В. Болгова //Медико-биологические и педагогические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины.–2017.– C.10-13
Гернега, К.С. КРЕДИТОВАНИЕ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ / К.С. Гернега, К.Б. Утешева //РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА.–2017.–Том 1.– C.583-588
Гернега, К.С. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЯ Z / К.С. Гернега, А.Р. Диярова //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: Cтуденческий ежегодник.–2017.– C.21-24
Гернега, К.С. Непрерывное образование как условие устойчивого развития личности студента / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //Непрерывное образование как условие устойчивого развития личности и общества: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.187-191
Гернега, К.С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВА БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ГЛОБАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //КУЛЬТУРА ОТКРЫТОГО ГОРОДА: НОВЫЕ СМЫСЛЫ И ПРАКТИКИ.–2017.–Том декабрь.– C.191-193
Гернега, К.С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБЩЕСТВА / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.–2017.–Том декабрь.– C.119-122
Гернега, К.С. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ / К.С. Гернега, К.Б. Утешева //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: Cстуденческий ежегодник.–2017.– C.28-32
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ / К.С. Гернега, А.А. Дик //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ.–2017.–Том апрель.– C.327-331
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НКО (СФЕРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ) / К.С. Гернега, А.А. Дик //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: Cтуденческий ежегодник.–2017.– C.18-21
Гернега, К.С. Особенности кредитования в сфере профессионального образования / К.С. Гернега, К.В. Болгова, К.Б. Утешева //УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МАТЕРИАЛЫ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.–2017.– C.91-96
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СОЦИИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.–2017 № 1.– C.312-313
Гернега, К.С. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА В РФ / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //Региональные проблемы преобразования экономики: интеграционные процессы и механизмы формирования и социально-экономическая политика региона.–2017.–Том 1.– C.450-453
Гернега, К.С. Особенности социальной работы с молодыми мигрантами: опыт и направления развития / К.С. Гернега, А.А. Дик //Всероссийская весенняя психологическая сессия: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.89-92
Гернега, К.С. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ АКТИВИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА / К.С. Гернега, А.А. Дик //РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА.–2017.–Том 1.– C.467-471
Гернега, К.С. Проблема доступности высшего образования для людей с ограниченными возможностями здоровья / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //Университет ХХI века в системе непрерывного образования.–2017.– C.100-104
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Материалы Международной научно-практической конференции..–2017.– C.53-56
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ / К.С. Гернега, У.А. Огурцова //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.65-70
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ / К.С. Гернега, У.А. Огурцова //ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.65-70
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ПРОФИЛЯ ПОДГОТОВКИ «СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТА» / К.С. Гернега, К.В. Болгова //Региональные проблемы преобразования экономики: интеграционные процессы и механизмы формирования и социально-экономическая политика региона.–2017.–Том 1.– C.431-436
Гернега, К.С. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ / К.С. Гернега, У.А. Огурцова //УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА.–2017.–Том 1.– C.91-95
Гернега, К.С. Программа жилищных субсидий в сфере социальной защиты населения / К.С. Гернега, М.Е. Анферова //Общество и сервис: теоретический и практические инновации.–2017.–Том 5.– C.25-28
Гернега, К.С. Профилактика синдрома эмоционального «выгорания» специалистов по социальной работе / К.С. Гернега, К.В. Болгова //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология педагогика, дефектология: материалы конференции.–2017.– C.47-53
Гернега, К.С. Психологические проблемы воспитания детей-сирот в приемных семьях / К.С. Гернега, О.Н. Воропаева //Всероссийская весенняя психологическая сессия: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.86-88
Гернега, К.С. Психологическое здоровье личности в современных социально-экономических условиях / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //Всероссийская весенняя психологическая сессия: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2017.–2017.– C.83-85
Гернега, К.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ (НА ПРИМЕРЕ АНО ОСООЦ «ВИТЯЗЬ») / К.С. Гернега, Л.С. Южакова //Сборник по материалам Всероссийской (заочной) научно практической конференции (с международным участием) «Психолого педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика».–2017.–Том Выпуск 9 15 ноября 2017 г..– C.174-180
Гернега, К.С. Работа специалиста-психолога в системе социальной диагностики пенитенциарных учреждений / К.С. Гернега, К.Б. Утешева //Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса:теория и практика.–2017.– C.169-174
Гернега, К.С. Развитие программы образовательного кредитования в сфере профессионального образования / К.С. Гернега, К.В. Болгова, К.Б. Утешева //Непрерывное образование как условие устойчивого развития личности и общества: Материалы международной научно-практической конференции.–2017.– C.95-99
Гернега, К.С. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МЕТОДОМ ГРУППОВОЙ АРТ-ТЕРАПИИ / К.С. Гернега, У.А. Огурцова //Общество и сервис: теоретические и практические инновации: Cтуденческий ежегодник.–2017.– C.128-130
Гернега, К.С. Реализация психологического направления в деятельности оздоровительно-образовательного лагеря (на примере АНО ОСООЦ «Витязь») / К.С. Гернега, Л.С. Южакова //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.76-81
Гернега, К.С. Рекомендации по повышению эффективности управленческих решений и подготовке будущих специалистов рекреационной сферы / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //Современные методы организации тренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановления спортсменов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.307-309
Гернега, К.С. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ / К.С. Гернега, М.Е. Анферова, А.А. Дик //СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.–2017.– C.307-309
Гернега, К.С. РОЛЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / К.С. Гернега, Л.С. Южакова //Медико-биологические и педагогические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины»: материалы Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.16-19
Гернега, К.С. Система менеджмента рекреационной сферы услуг / К.С. Гернега, М.Е. Анферова //Медико-биологические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины.–2017.– C.13-16
Гернега, К.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА, РЕКРЕАЦИИ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина //СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.–2017.–Том 2.– C.301-303
Гернега, К.С. Социально-психологическая экспертиза содержания заключённых в системе социальной диагностики пенитенциарных учреждений / К.С. Гернега, К.Б. Утешева //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы международной научно-практической конференции.–2017.– C.70-74
Гернега, К.С. Социально-психологические аспекты здоровьесбережения в системе непрерывного образования высшей школы / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.61-65
Гернега, К.С. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА В РФ / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИОЛОГИИ.–2017.– C.353-357
Гернега, К.С. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕМ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / К.С. Гернега //НАУКА ЮУРГУ.–2017.–Том апрель.– C.260-264
Гернега, К.С. Социокультурная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья / К.С. Гернега, Д.А. Дубовская //Всероссийская весенняя психологическая сессия.–2017.– C.93-96
Гернега, К.С. Социокультурная деятельность как метод социально-психологической работы с неполными семьями / К.С. Гернега, М.Е. Анферова //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Международная научно-практическая конференция.–2017.– C.42-46
Гернега, К.С. Социокультурная деятельность как одна из основных технологий социальной работы с неполными семьями / К.С. Гернега, М.Е. Анферова //Материалы и методы инновационных исследований и разработок.–2017.–Том 3-2.– C.258-260
Гернега, К.С. СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / К.С. Гернега, К.В. Болгова //ОБЩЕСТВО И СЕРВИС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ: Cтуденческий ежегодник.–2017.– C.14-18
Гернега, К.С. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА / К.С. Гернега //СЕРВИС: ЭКОНОМИКА, ТЕХНИКА, ОБРАЗОВАНИЕ: межвузовский сборник научных трудов.–2017.– C.11-15
Гернега, К.С. Формы и методы социокультурной деятельности как основной инструмент помощи неполным семьям / К.С. Гернега, М.Е. Анферова //ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЕСЕННЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ.–2017.–Том 1.– C.79-82
Гернега, К.С. ЦЕННОСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОЛОДЕЖИ / К.С. Гернега, И.Н. Ватагина, Д.А. Дубовская //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.–2017.– C.130-134
Гернега, К.С. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАК УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОСТИ / К.С. Гернега, А.А. Стариков //ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: материалы Международной молодежной научно-исследовательской конференции.–2017.– C.525-529
Гредновская, Е.В. СИНТЕЗ РЕЛИГИОЗНЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ХИППИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ / Е.В. Гредновская, К.С. Гернега //HOMO HOLISTIC: ЧЕЛОВЕК ЦЕЛОСТНЫЙ: сборник научных статей преподавателей кафедры философии ЮУрГУ, студентов, магистрантов и аспирантов вузов.–2017.– C.107-110
Дик, А.А. Деятельность НКО в сфере социального обслуживания населения / А.А. Дик, К.С. Гернега //Современные социальные технологии в работе с молодежью.–2017.– C.195-200
Дик, А.А. Методы социальной работы в коррекции семейных дисфункций и профилактике социального сиротства / А.А. Дик, К.С. Гернега //Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы всероссийской (заочной) научно-практической конференции.–2017.– C.153-156
Дик, А.А. Особенности организации туристской и рекреационной деятельности основных возрастных групп / А.А. Дик, К.С. Гернега //Социология физической культуры и спорта: состояние и перспективы развития: IX Санкт-Петербургские социологические чтения.–2017.– C.314-316
Дик, А.А. Рекреационная и туристическая деятельность: основные возрастные группы населения / А.А. Дик, К.С. Гернега //Медико-биологические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины.–2017.– C.19-21
Дик, А.А. Социальная работа с молодыми мигрантами: особенности, принципы и задачи развития / А.А. Дик, К.С. Гернега //Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология: Материалы Международной научно-практической конференции.–2017.– C.55-59
Дик, А.А. Социальная работа с молодыми мигрантами: особенности, современный опыт и задачи развития / А.А. Дик, К.С. Гернега //Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей.–2017.–Том 1.– C.296-301
Дубовская, Д.А. Особенности валеологического сопровождения семей с детьми с ОВЗ / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега //Медико-биологические и педагогические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины: материалы конференции.–2017.– C.77-80
Дубовская, Д.А. ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Д.А. Дубовская, К.С. Гернега //Проблемы социально-экономического развития новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей: сборник статей участников Международной научно-практической конференции IV Уральского вернисажа науки и бизнеса.–2017.– C.301-305
Огурцова, У.А. ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА МОЛОДЕЖИ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ / У.А. Огурцова, К.С. Гернега //РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РЕГИОНА.–2017.–Том 1.– C.553-557
Огурцова, У.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ РОССИИ» / У.А. Огурцова, К.С. Гернега //Медико-биологические и педагогические аспекты развития адаптивной физической культуры, физкультурно-оздоровительных технологий и спортивной медицины.–2017.– C.233-236
Стариков, А.А. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ / А.А. Стариков, К.С. Гернега //ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.–2017.–Том ноябрь.– C.166-169
Стариков, А.А. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ / А.А. Стариков, К.С. Гернега //АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.–2017.– C.173-176
Утешева, К.Б. Система социального обслуживания в малых городах / К.Б. Утешева, К.С. Гернега //ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ.–2017.– C.311-314
Утешева, К.Б. Социальное здоровье студентов как условие реализации образовательного процесса в университете / К.Б. Утешева, К.С. Гернега //Материалы Всероссийской научно-практической конференции.–2017.–Том 1.– C.250-252
Повышение квалификации: 
Основы педагогической деятельности в образовательной организации (252 ч., 2024 г.)
Современные подходы к укреплению общероссийской гражданской идентичности (36 ч., 2024 г.)
Создание специальных условий инклюзивного высшего образования: доступность и качество образовательного процесса лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (36 ч., 2024 г.)
Трансформация образования, науки и производства: организационные решения и технологии прорыва (16 ч., 2023 г.)
Как понимать иностранца: развитие межкультурных компетенций сотрудников вузов (36 ч., 2023 г.)
Эффективная организация и управление деятельностью представительных органов обучающихся и структурных подразделений образовательных организаций высшего образования, реализующих молодежную политику (26 ч., 2023 г.)
Организация деятельности в сфере стипендиального обеспечения и материальной поддержки обучающихся образовательных организаций высшего образования (16 ч., 2023 г.)
Основы социального проектирования и публичных выступлений для специалистов, занимающихся профилактикой зависимого поведения среди молодежи (16 ч., 2023 г.)
Профилактическая работа в молодежной среде: психологические аспекты отклоняющегося поведения (18 ч., 2023 г.)
Гибридная война (36 ч., 2023 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Управление персоналом образовательной организации (252 ч., 2022 г.)
1С: Бухгалтерия 8 (100 ч., 2022 г.)
Разработка web-страниц и сайтов (72 ч., 2022 г.)
Теоретические аспекты формирования зависимого поведения как основа разработки комплекса профилактических мероприятий для студентов (18 ч., 2022 г.)
Применение современных стратегий и технологий совершенствования коммуникативных навыков педагогических работников в целях профилактики зависимого поведения среди молодежи (16 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Куратор в современном вузе (252 ч., 2022 г.)
Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями (78 ч., 2022 г.)
Бухгалтерский учет и налогообложение (320 ч., 2021 г.)
Архитектура платформы «1C: Предприятие 8», «1C: Управление торговлей 8», «1C: Управление персоналом 8» (100 ч., 2021 г.)
Воспитательная деятельность в общеобразовательных организациях (72 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Противодействие терроризму и экстремизму в студенческой среде (16 ч., 2021 г.)
«Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса» (64 ч., 2020 г.)
«Педагогические технологии в SMART-университете» (256 ч., 2019 г.)
«Экономика и управление на предприятии (организации)» (260 ч., 2019 г.)
«Цифровая трасформация в системе непрерывного образования» (16 ч., 2018 г.)
«Практика организации воспитательной работы в группе» (100 ч., 2017 г.)
«Основы электронного обучения» (80 ч., 2017 г.)
«Университет XXI века в системе непрерывного образования» (16 ч., 2017 г.)
«Система непрерывного образования в университете XXI века» (16 ч., 2016 г.)
«Основы сервиса в индустрии гостеприимства» (72 ч., 2015 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.