Доронина Елена Геннадьевна

Кандидат филологических наук
E-mail: 
doroninaeg[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Статьи и монографии за последние три года: 
Доронина, Е.Г. Понимание текста как феномен межкультурной коммуникации / Е.Г. Доронина //Вопросы психолингвистики.–2023 № 3(57).– C.73-81
Jin, Z.. The Content of Auto- and Heterostereotypes of Modern Russian and Chinese Students / Z.. Jin, E.G. Doronina //Philological Class.–2022.–Vol. 27 No. 2.– P.172-185
Казакова, Ю.В. Методика создания электронного национально ориентированного курса по фонетике РКИ / Ю.В. Казакова, Е.Г. Доронина //Динамика языковых и культурных процессов в современной России.–2022 № 7.– C.1243-1247
Шарафутдинова, О.И. Выявление практик обучения детей-мигрантов посредством глубинного интервью / О.И. Шарафутдинова, Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Вестник Челябинского государственного университета.–2022 № 1 (459).– C.166-173
Доронина, Е.Г. Произведение изобразительного искусства как опора для формирования межкультурной компетенции / Е.Г. Доронина, Е.В. Доронина //Художественное произведение в современной культуре: творчество – исполнительство - гуманитарное знание : Сборник статей и материалов / Сост. А.С. Макурина. – Челябинск : Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского.–2021.– C.294-297
Доронина, Е.Г. КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА В КУРСЕ РКИ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова, Е.П. Ульянова //Когнитивные исследования языка.–2020 № 2(41).– C.569-573
Доронина, Е.Г. Инновационные формы организации научно-исследовательской работы с китайскими студентами / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //РУСИСТИКА В РОССИИ И КИТАЕ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ.–2019.– C.65-71
Доронина, Е.Г. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЧТЕНИЮ ИНОКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.–2019.– C.38-42
Доронина, Е.Г. Этнокультурные особенности построения научного текста / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //II ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС В РЕАЛЬНОМ И ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ «ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР».–2019.– C.655-660
Харченко, Е.В. ПРОЯВЛЕНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ / Е.В. Харченко, Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ.–2019.– C.65-68
Доронина, Е.Г. Гуманитарный аспект современного военного образования / Е.Г. Доронина., 2018.–233c.
Доронина, Е.Г. Проблемы академической и социокультурной адаптации студентов дальнего зарубежья в поликультурной среде современного вуза / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Новое и традиционное в практике обучения русскому языку как родному и иностранному в российских вузах нефилологического профиля: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.–2018.–Том -.– C.84-88
Доронина, Е.Г. Художественный текст глазами иностранных студентов / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //Жизнь языка в культуре и социуме: Материалы Всероссийской научной конференции.–2018.– C.171-172
Analysis of speech samples as a means of intensification of teaching phonetics of a foreign language / Katcai, D.A //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.2771-2778
CHARACTERISTIC FEATURES OF LANGUAGE LEARNING TRAINING IN MULTICULTURAL CLASSROOM / С.Л. Суворова //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. Ноябрь.– P.2426-2431
Educational resources for teaching phonetics of a foreign language on the internet / Kharchenko, E.V //ICERI Proceedings.–2017.–Vol. -.– P.2793-2797
Доронина, Е.Г. ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН: сборник статей.–2017.– C.118-121
Доронина, Е.Г. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ПО ФОНЕТИКЕ / Е.Г. Доронина, Ю.В. Казакова //ДОВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И МИРЕ: ЯЗЫК, АДАПТАЦИЯ, СОЦИУМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов.–2017.– C.271-275
Харченко, Е.В. Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризму / Е.В. Харченко, Е.Г. Доронина //Политическая лингвистика.–2017.–Том 6.– C.241-251
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
II Международный форум «Русистика в России и Китае: инновационные практики» (2019)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ): 
Речевые образцы представителей разных национальностей для программы изучения русского языка
Повышение квалификации: 
Углубленная лингвистическая подготовка «Развитие иноязычных академических компетенций. Английский язык. Уровень Upper-Intermediate» (240 ч., 2023 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
ЛИНГВА. Уровень В1 (120 ч., 2018 г.)
Лингвистическая дискурсология (24 ч., 2018 г.)
Тренинг «Эффективные сервисы профессиональной и социально-бытовой поддержки иностранных специалистов в российских вузах» (24 ч., 2016 г.)
English for General and Academic Purposes. Pre-Intermediate (120 ч., 2016 г.)
Методика организации и проведения тестирования по русскому языку как иностранному и комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации (36 ч., 2016 г.)
Основы работы в учебном портале на платформе с открытым кодом (СДО Moodle) (72 ч., 2015 г.)
Интеграционный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации для трудящихся-мигрантов. Тестирование иностранных граждан по РКИ для приема в гражданство Российской Федерации (36 ч., 2014 г.)
Методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ (72 ч., 2014 г.)
Менеджмент в высшем учебном заведении. Управление кафедрой. (134 ч., 2013 г.)
Управление кафедрой в условиях интеграции образования, науки и предпринимательства (72 ч., 2013 г.)
реализация лингводидактических программ с применением современных образовательных технологий как средство оптимизации учебного процесса по русскому языку как иностранному в вузе (72 ч., 2013 г.)
Менеджмент в научно-образовательной сфере (1390 ч., 2013 г.)
Менеджмент организации. Управление образовательным процессом в университете (820 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.