Байгужина Ольга Вадимовна

Заместитель директора по учебной работе — Институт спорта, туризма и сервиса
Кандидат биологических наук
Рабочий телефон: 
(351) 267-98-00
E-mail: 
baiguzhinaov[at]susu[dot]ru
Индекс Хирша: 
РИНЦ 6
Научные интересы: 
Адаптация нервной системы к физическим и умственным нагрузкам, проведение мониторинговых исследований, комплексная морфофункциональная диагностика
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 5280-0447, Author ID 782885
Scopus ID: 57214676369
Web of Science ResearcherID: ABG-8830-2021
Статьи и монографии за последние три года: 
Богомазова, К.О. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / К.О. Богомазова, О.В. Байгужина, Е.А. Рыльская //ЧЕЛОВЕК, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А. В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук..–2023.– C.1454-1459
Кудряшов, А.А. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРАМЕТРОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / А.А. Кудряшов, О.В. Байгужина, П.А. Байгужин //Ярославский педагогический вестник.–2023 № 1 (130).– C.181-189
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС КИБЕРСПОРТСМЕНОВ (ОБЗОР) / О.В. Байгужина //Психология. Психофизиология.–2023.–Том 16 № 4.– C.90-100
Байгужина, О.В. ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / О.В. Байгужина, Т.А. Михайлова, С.Ю. Червоткина //Сборник I Всероссийской научно-практической конференции «Биологическое образование: традиции и инновации».–2022.– C.10-15
Богомазова, К.О. Психологическая структура темперамента у студентов с различным уровнем жизнеспособности / К.О. Богомазова, О.В. Байгужина, Е.А. Рыльская //Сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции «ПСИХОЛОГИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ».–2022.– C.215-218
Богомазова, К.О. СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОГА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА В ГРУППЕ КАК КОРРЕЛЯТЫ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ / К.О. Богомазова, О.В. Байгужина //Психология. Психофизиология.–2022.–Том 15 № 1.– C.5-15
Изменение сенсомоторных показателей у студентов в условиях воздействия сочетанных нагрузок / О.В. Байгужина //Материалы II Международной конференции, посвященной 100-летию И.А. Држевецкой, Ставрополь, 05–09 октября 2022 года / Под редакцией Л.И. Губаревой, П.Д. Шабанова.–2022.– C.28-32
Михайлова, Т.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / Т.А. Михайлова, О.В. Байгужина //Физическая культура в школе.–2022 № 5.– C.60-62
Толерантность к неопределенности и свойства нервной системы у студентов различных профилей профессиональной подготовки / НИКОЛЬСКАЯ, О.Б. //Психология. Психофизиология.–2022.–Том 15 № 3.– C.103-116
COPING WITH ANXIETY AS A MEANS FOR MAINTAINING VIABILITY IN SKILLED ATHLETES / Bogomazova, K.O //Human Sport Medicine.–2021.–Vol. 21 No. S2.– P.88-93
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ): 
База данных показателей вариабельности сердечного ритма у студентов (18-24 лет) Уральского региона
База данных постурологических показателей опорно-двигательной системы и функции равновесия у студентов (18-25 лет)
Схема «Модель эффективности комплексной подготовки спортсменов-скалолазов на начальном этапе»
Повышение квалификации: 
Актуальные проблемы современного образования: психолого-педагогические аспекты (16 ч., 2024 г.)
IT-компетенции в спорте, туризме и сервисе (36 ч., 2023 г.)
Научная статья для международного журнала: подготовка и публикация (72 ч., 2023 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Учебно-методическое обеспечение преподавания дисциплин физкультурно-спортивной направленности в условиях реализации ФГОС (16 ч., 2021 г.)
Актуальные вопросы экологического образования, безопасности жизнедеятельности и медико-биологических дисциплин в условиях реализации ФГОС высшего и среднего профессионального образования (16 ч., 2021 г.)
Формирование и развитие Soft skills компетенций и универсальных учебных действий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС (144 ч., 2020 г.)
Актуальные вопросы преподавания в вузе медико-биологических и естественно-научных дисциплин (16 ч., 2020 г.)
Спортивный психолог. Психологическое консультирование в спорте (520 ч., 2020 г.)
Инклюзивное образование: методология и технология реализации в условиях введения ФГОС (72 ч., 2019 г.)
Использование современных интерактивных образовательных ресурсов информационно-коммуникационных технологий в ВУЗе (72 ч., 2018 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.