Чумаков Д.С., Костерин В.В.

Высшая школа экономики и управления

 

Создание площадки Close Play

для развития киберспорта

Кафедра: Информационные технологии в экономике

Исполнитель: Чумаков Дмитрий Сергеевич, ЭУ-461

Научный руководитель: Костерин Вадим Валентинович, старший преподаватель

Презентация

С распространением интернета и активным внедрением его в быт современного человека, игровая индустрия стала стремительно развиваться, предлагая пользователям новый способ проведения свободного, а с недавних пор и вполне рабочего времени. Изначально игровые студии презентовали свои продукты, предназначенные исключительно для однопользовательской игры, что можно объяснить недостаточной распространённостью интернета в то время, а также несовершенством уровня технического оснащения, поэтому издатели даже и не старались делать проекты с одновременным подключением большого количества людей. С течением времени игровой рынок заметно обогатился, появились многопользовательские игры на одном компьютере, многопользовательские через электронную почту и массовые онлайн игры, таким образом у игроков появилась возможность взаимодействовать по сети. И это был настоящий прорыв.

Сейчас киберспортивный рынок развивается стремительными темпами и многие люди хотят зарабатывать на своём любимом деле, но достойные деньги получают крайне малое количество от числа желающих. Кто-то хочет стать профессиональным киберспортсменом, комментатором или вообще начать самому организовывать турниры. Так как сейчас игровая сфера находится ещё только в стадии становления, то требуется проект, который поможет развиваться всем желающим.

Цель дипломной работы состоит в популяризации киберспорта, посредством создания веб-платформы, а также сделать это экономически выгодным.

В результате проделанной работы был проведён анализ киберспортивного рынка, показавший перспективу данного направления. Так как при стремительном развитии рынка у новых продуктов шансы на успех повышаются, то актуальность проекта подтверждается.

В ходе поиска команды было использовано множество каналов связи, чтобы найти именно тех людей, с которыми можно двигаться вперёд, которые уверенны в успехе нашего проекта. Для построения эффективного процесса разработки была оборудована удобная среда коммуникации между членами команды, а также для отслеживания прогресса каждого члена команды.

Были определены функции, которые должны присутствовать на сайте. Эти требования были выявлены благодаря личному опыту, а также после опроса потенциальных пользователей платформы. Был подготовлен дизайн всей платформы в едином стиле.

Для начала маркетинговой кампании была выявлена целевая аудитория ВКонтакте через сервис Target Hunter. На этих людей будет направлена реклама после выхода разработанного продукта в открытый доступ. Первым делом, пользователи попробуют нашего бота, который уже перенаправит их на наш сайт. Затем они узнают о нашей серии турниров с масштабными финалами, что подтолкнёт их зарегистрироваться на сайте и следить за ходом матчей или принять в них участие.

После проведённых экономических расчётов было выявлено множество источников дохода проекта и рассчитан его срок окупаемости, оказавшийся довольно быстрым. Таким образом, в ходе выполнения дипломной работы была достигнута цель и выполнены все поставленные задачи.

 

 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.