Бизнес-этикет

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов теоретических знаний в области бизнес этикета. Задачи изучения дисциплины: формирование у студентов основных понятий делового и общегражданского этикета, делового протокола, изучение видов, норм и правил служебного и национального этикета, выявление особенностей этикетного общения в стандартных и нестандартных деловых ситуациях; формирование навыков делового общения международных мероприятий.
Краткое содержание дисциплины
Служебный этикет, национальный этикет.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен решать профессиональные задачи на основе знаний особенностей международной бинес-коммуникации
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.