Психология делового общения

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является: усвоение обучающимися системы психологических знаний, необходимых для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития; получение студентами опыта применения этих знаний при решении личностных и профессиональных продуктивных задач. Задачами изучения дисциплины являются: знакомство с основными психологическими проблемами и подходами к их решению; освоение основных понятий и средств по проблемам личности; овладение методами психологической диагностики, управленческими методами; развитие личной психотехнической компетентности в профессиональной деятельности; приобретение опыта анализа основных моделей образования взрослых и применение различных технологий и методик в работе с персоналом.
Краткое содержание дисциплины
Общение как социально-психологический феномен Структура общения. Личность в организации и проблемы повышения личностной эффективности в деловой коммуникации. Имидж делового человека. Психологические основы деловых отношений. Деловое общение: виды, тактики и стратегии организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.