Педагогика высшей школы

Цели и задачи дисциплины
Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций преподавателя высшей школы. Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в высшем образовании; сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы преподавателя высшей школы. сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного высшего и дополнительного профессионального образования, отражает специфику образования взрослых, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования. Дисциплина содержит тематические разделы: история и регламенты высшей школы, особенности образовательного процесса в высшее школе, технологии оценки результатов образования в высшей школе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
  • ОПК-8 Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.