- Цели и задачи дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Управление коммуникационным агентством» являются: 1. Познакомить с бизнес-логикой функционирования агентства рекламы и СО, типами, позиционированием, структурой, подходами в работе, бизнес-процессами, основными этапами работы на проектах и пр. 2. Познакомить с бизнес-логикой, функционированием внутренних департаментов рекламы и связей с общественностью компании, их задач, системы взаимодействия, принципами работы, бизнес-процессами и пр. 3. Ознакомить с бизнес-логикой внешних и внутренних заказчиков и взаимосвязи коммуникационных решений и бизнес-стратегии. 4. Сформировать общую картину восприятия рынка рекламы, маркетинга и связей с общественностью, взаимосвязей процессов, происходящих как между агентствами, так и между агентством и клиентом. 5. Показать единство (синергетический эффект) и структуру интегрированных коммуникаций (маркетинг + СО), в которых обе функции работают вместе над решением бизнес-задач, обладают рядом точек пересечения, тем не менее решают отдельные задачи. Задачи – формирование знаний: – об организации работы и управлении агентством рекламы и связей с общественностью; – оперативного планирования и контроля рекламной работы и деятельности по связям с общественностью; – об организации и проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; – оценивания эффективности рекламной и PR-деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина предполагает изучение практических аспектов организации работы, управления агентством по связям с общественностью или соответствующими департаментами внутри компании; технологий построения проектов и отношений внутри структур и с внешними партнерами. Особенностью данного курса является изучение функциональной структуры и основных направлений деятельности коммуникационного агентства; правового и этического обеспечения деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен организовать работу и руководить подразделением (предприятием) в сфере рекламы и связей с общественностью
- УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Управление коммуникационным агентством