Документационное обеспечение финансовой деятельности

Цели и задачи дисциплины
Документированная информация составляет основу управления, эффективность которого в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Целью освоения дисциплины является углубленное изучение системы финансовой документации, ознакомление с теоретическими и практическими особенностями создания финансовых, статистических, организационных документов учреждений любой организационно-правовой формы, технологий работы с документами. К задачам изучения дисциплины в соответствии с требованиями по компетенциям направления подготовки бакалавров относятся: — получение знаний на основе принципов и законов организации документооборота на предприятии; — формирования управленческой и иной организационно-распорядительной документации; структуры построения документооборота в организации; ведение документооборота. — формирование умений применять полученные знания к решению вопросов по организационно-управленческим процессам на предприятии; — овладение основными навыками составления необходимых управленческих и финансовых документов.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы документационной системы управления. Унификация и стандартизация документов. Системы документации: унифицированные, функциональные, отраслевые. Основы делопроизводства. Содержание понятий делопроизводства, документационного обеспечения управления. Законодательные акты, регламентирующие общие принципы организации документационного обеспечения управления. Унифицированные системы документации (УСД), классификаторы, методические документы, разработанные Государственной архивной службой РФ, государственные стандарты по делопроизводству. Системы документации. Делопроизводство в бухгалтерии. Состав и структура документов системы финансовой документации. Документооборот первичной документации, документооборот регистров бухгалтерского учета, документооборот бухгалтерской отчетности. Особенности оформления документов организационно-распорядительного характера и документов по личному составу. Рациональное движение документов внутри организации. Сохранность бухгалтерских документов. Санкции по утере или уничтожении бухгалтерских документов. Порядок восстановления документов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.