Банковский ритэйл

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Банковский ритейл» является формирование у студентов системы теоретических знаний, профессиональных компетенций и практических навыков по организации деятельности банка в сфере розничного бизнеса. Задачи учебной дисциплины: - реализация требований, установленных государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке магистров в области банковского дела; - формирование системы теоретических знаний и профессиональных компетенций, необходимых специалисту коммерческого банка для операционного обслуживания юридических и физических лиц; - привитие навыков практического использования полученных знаний в процессе обслуживания клиентов банка, формирование навыков использования различных продуктов и услуг, предлагаемых банками в системе безналичных расчетов; - овладение знаниями основ современного российского банковского законодательства, регламентирующего организацию и проведение банками безналичных расчетов и операций с наличными деньгами.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Банковский ритейл» раскрывает особенности формирования банковских розничных продуктов, способы их продвижения, механизмы выстраивания коммуникаций с конечным потребителем.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен планировать, организовывать и внедрять мероприятия в области стандартизации бизнес-процессов предоставления услуг по кредитному брокериджу, разрабатывать корпоративные регламенты и методики
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.