Бизнес-аналитика

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины «Бизнес-аналитика» является знакомство студентов с тем, как информационно-коммуникационные и цифровые технологии влияют на практики ведения бизнеса в уже существующих организациях и на уже существующих рынках, а также формируют принципиально новые рынки, рыночные структуры и виды бизнеса. Студенты будут владеть концептуальным инструментарием, необходимым для понимания и анализа бизнес-моделей и решений компаний-представителей цифровой экономики на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Задачи дисциплины: формирование у студентов базовых знаний о понятиях и категориях бизнес-анализа в цифровой экономике; формирование практических навыков расчетов и анализа экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия, планирования потребности в ресурсах; формирование навыками владения основами анализа и оценки эффективности деятельности предприятий.
Краткое содержание дисциплины
Информационно-коммуникационные технологии и их роль в современном в бизнес. Описательные статистики Корреляционно-регрессионный анализ Кластерный анализ Дискриминантный анализ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проводить оценку текущего и будущего состояний организации, выявлять и анализировать причины несоответствий между ними, проводить анализ внутренних и внешних факторов и условий, определять бизнес-возможности и направления технологического предпринимательства, цифровой трансформации организации
  • ПК-2 Способен осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, разрабатывать эконометрические и финансово-экономические модели, алгоритмы и схемы для проектов технологического предпринимательства, оценивать и интерпретировать полученные результаты для обоснования стратегических и оперативных планов технологического развития организации
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.