Психология оценки и оценивания

Цели и задачи дисциплины
Цель: Изучить основные закономерности оценивания в общей системе психического функционирования человека для дальнейшего применения полученных знаний в практике профессиональной деятельности. Задачи: 1. Освоить психологическое содержание основных составляющих процесса оценивания. 2. Получить представление об общей системе оценочных явлений, особенностях формирования и функционирования ее элементов. 3. Изучить факторы, влияющие на процесс и результат оценивания. 4. Получить представление об особенностях, проблемах и методах профессионального оценивания. 5. Определить возможности использования полученных знаний об оценке и оценивании в будущей профессиональной деятельности (психологическая диагностика и консультирование, научные и научно-прикладные исследования в психологии и смежных науках).
Краткое содержание дисциплины
В программе представлена общая схема структуры оценочных явлений и элементы всех ее уровней. Один из разделов посвящен дифференциально-психологическому аспекту проблемы и вопросам коррекции оценочных феноменов. Особое внимание уделено проблемам и методам профессионального оценивания, в том числе – в сфере психологических и смежных видов профессиональной деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, а также проводить коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися, в том числе работу по восстановлению и реабилитации
  • ПК-5 Способен к осуществлению психологического сопровождения персонала организации
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.