Коммуникации в профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цели дисциплины: получение практических навыков в области современных коммуникативных технологий, в том числе для межкультурного взаимодействия, изучение основных способов определения и реализации приоритетов в профессиональной деятельности на основе самооценки и рефлексии. Задачи дисциплины: изучение основных методов делового общения и инструментов его оптимизации; изучение основных подходов для эффективного использования приемов самооценки, самоконтроля и самообразования; изучение особенностей межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
В курсе рассматриваются основные подходы к управлению в командах, современные модели лидерства, инструменты ведения деловых переговоров, самоорганизации и теоретические аспекты эмоционального интеллекта. Студенты получают практические навыки публичных выступлений, работы с конфликтными ситуациями и организации обсуждения и генерации идей в малых группах. Большое внимание при изучении курса уделяется практическим занятиям, во время которых студенты получают возможность применить полученные теоретические знания в смоделированных ситуациях. В течение семестра студенты готовят презентацию и доклад, в ходе контрольных работ осуществляется проверка освоения требуемых комптенций. Вид промежуточной аттестации - зачет.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.