- Цели и задачи дисциплины
- Цель – формирование теоретических знаний и практических навыков использования информационных компьютерных технологий в сфере туризма и гостеприимства. Задачи: 1. Изучить основные направления применения информационных технологий в сфере туризма и гостеприимства; 2. Ознакомиться с современными системами бронирования и резервирования в туристской индустрии и гостиничном деле, аппаратным и программным обеспечением, используемым в туриндустрии и гостиничном деле; 3. Овладеть практическими навыками работы со специализированными прикладными программами для туристской отрасли и гостиничного дела; 4. Сформировать знания об информационно телекоммуникационных сетях в туризме.
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие и классификация информационных технологий. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма. Глобальные системы бронирования Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio. Другие зарубежные и Российские системы бронирования. Альтернативные системы бронирования. Автоматизированные серверные системы управления гостиницами (Epitome,Opera, Fidelio, Эдельвейс и пр.). Автоматизированные облачные системы управления гостиницами (Travelline, Контур.Отель, Clok PMS и тд.) Классификация и характеристика туристских интернет-ресурсов. Характеристика основных специализированных российских и зарубежных туристских серверов. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг/
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере гостеприимства и общественного питания
- ОПК-4 Способен осуществлять исследование рынка, организовывать продажи и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2021, (5.0), Гостиничное дело
- Системы бронирования и резервирования