Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование у студентов целостной системы знаний и практических навыков в области стандартизации, сертификации туристских и гостиничных услуг. Задачи: 1) изучение процессов стандартизации, сертификации в индустрии туризма и гостеприимства; 2) изучение правовых основ разработки и применения стандартов в туристской и гостиничной индустрии в РФ; 3) систематизация действующих стандартов в области туристской и гостиничной индустрии.
Краткое содержание дисциплины
Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг В России. Основы законодательства по стандартизации. Уровни стандартов, действующих на территории РФ. Сертификация как гарантия качества туристских услуг. Основы законодательства по сертификации. Правила сертификации туристских и гостиничных услуг. Управление качеством туристских и гостиничных услуг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способен обеспечить формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствия отраслевым стандартам сервиса
  • ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.