- Цели и задачи дисциплины
- Научить студента ориентироваться в области современных и перспективных информационных технологий, привить навыки практической работы с современными программными средствами, заложить теоретические основы для практического использования компьютерных технологий, ознакомиться с современными информационными системами управления предприятиями сервиса. Задачи: 1. Дать представление о процессах обработки информации, технических и программных средствах реализации информационных процессов. 2. Изучить информацию о типах и видах информационных технологий для различных направлений деятельности, современных информационных системах управления предприятиями сервиса 3. Научить использовать инструментальные средства для решения практических задач в своей профессиональной области.
- Краткое содержание дисциплины
- 1. Информационные технологии, технические и программные средства информационных технологий 2. Информационные технологии обеспечения различных направлений деятельности предприятий сервиса (документооборот, учет и управление, бизнес-планирование) 3. Основы информационной безопасности
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2020, (5.0), Сервис
- Информационные технологии в сервисе