- Цели и задачи дисциплины
- Цель - сформировать у студентов знания, умения и навыки, связанные с профессиональными видами деятельности, а именно: применять аналитические и расчетные методы в процедуре принятия управленческих решений по управлению проектами, а также научить выявлять и анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления бизнесом и проектами. Задачи дисциплины: формирование познавательных, профессиональных мотивов и интересов; формирование системного мышления, включающего целостное понимание не только профессиональной деятельности, но и ее места в общей системе экономики и управления; формирование целостного представление о профессиональной деятельности и ее крупных фрагментах; разработка навыков коллективной мыслительной и практической работы, формирование навыков взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений; социальным ценностям и установкам профессионального коллектива, общества в целом; овладение навыками и методами проведения научных исследований, моделирования и проектирования; овладение студентами научным методом познания, углубленное творческое освоение учебного материала, освоение методов и средств решения профессиональных учебных и научных задач; формирование у студентов мотивации и потребности к решению нестандартных профессиональных задач; приобретение навыков организации деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина раскрывает основные вопросы организации финансирования проектов, позволяет овладеть знаниями в области теоретических основ финансирования инвестиций, а также получить навыки практической организации процесса финансирования проектов. Изучается содержание комплекса международного маркетинга: маркетинговые исследования, товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая политики. На практических занятиях рассматриваются реальные примеры и ситуации организации международного менеджмента и маркетинга, используемые современные технологий деятельности на международных рынках. Уделяется внимание вопросам информационного обеспечения международного менеджмента и маркетинга, используемым информационным технологиям.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен проводить сбор и анализ информации о функциональных процессах и административных регламентах подразделений организации
- ПК-5 Способен выявлять и анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления бизнесом и проектами
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2022, (4.5), Менеджмент
- Практикум по виду профессиональной деятельности