Кандидат экономических наук
Work phone:
(351) 267-99-12
E-mail:
tcaloim[at]susu[dot]ru
Аудитория:
124 / корпус 3б
Знание иностранных языков:
Английский
Russian scientific profiles:
РИНЦ: SPIN-код 7421-4372, Author ID 649742
Scopus ID: 57191609109
Articles and monographs:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
Всероссийская научно-практическая конференция: «Цифровая экономика: перспективы аудита и безопасности бизнеса» (2020)
69-ая студенческая научная конференция ЮУрГУ (2016)
XIX Всероссийская научно-практической конференции «Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация» (2015)
Устойчивое развитие России: креативная модель возможна? (2014)
Участие в международных научных конференциях:
IX международная научно-практическая конференция «Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений», посвященная 35-летию Челябинской таможни»<br>(2024)
VII Международная научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ: ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ» (2022)
III Международная научно-практическая конференция «Проблемы экономической безопасности и таможенного регулирования: поиск эффективных решений» (2018)
Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» (2016)
Международная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экономики и управления» (2015)
Международная научно-практическая конференция «Маркетинг взаимодействия и технологии пространственно-системной экономики» (2015)
Повышение квалификации:
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Организация деятельности педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обучения (300 ч., 2021 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». English Medium Instruction (120 ч., 2019 г.)
Английский язык: научная статья (72 ч., 2017 г.)
Программа магистра по направлению 38.04.02. Менеджмент (332 ч., 2017 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2017 г.)
Современные методики преподавания экономических и маркетинговых дисциплин в вузе (96 ч., 2015 г.)