Можеевская Алиса Евгеньевна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
mozheevskaiaae[at]susu[dot]ru
Hirsch index: 
РИНЦ 0
Scopus 0
Articles and monographs: 
Можеевская, А.Е. ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У IT СТУДЕНТОВ-ИНЖЕНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //Вестник педагогических наук.–2024 № 1.– C.125-130
Можеевская, А.Е. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У IT СТУДЕНТОВ-ИНЖЕНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //Вестник педагогических наук.–2024 № 2.– C.291-295
Можеевская, А.Е. THE TEACHER’S WORK SYSTEM: PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES AND ASSESSMENT TOOLS USED IN TEACHING THE DISCIPLINE «FOREIGN LANGUAGE» TO BACHELORS OF NON-LINGUISTIC SPECIALITIES / А.Е. Можеевская //УРАЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК.–2023.–Том 9 № 3.– C.51-57
Хайруллина, М.В. Foreign applicants/students information support in the Russian University academic environment / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Социально-экономические процессы современного общества.–2023.– C.266-272
Можеевская, А.Е. МОТИВАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 / А.Е. Можеевская, М.В. Хайруллина //МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ» Челябинск, 06–08 апреля 2022 года.–2022.–Том 3.– C.145-147
Хайруллина, М.В. Информационное сопровождение как составляющая интеграции иностранных студентов/абитуриентов в академическую среду российского университета / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции.–2021 № 6.– C.14-21
Хайруллина, М.В. Проблемы социально-культурной и академической адаптации и удовлетворенность международных студентов высших учебных заведений / М.В. Хайруллина, А.Е. Можеевская //Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки».–2021 № 9-2.– C.74-78
Можеевская, А.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ)» СТУДЕНТАМ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 09.03.02 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» / А.Е. Можеевская //ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВО – 2020.–2020.– C.208-212
Можеевская, А.Е. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ)» СТУДЕНТАМ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 09.03.02 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» / А.Е. Можеевская //ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЩЕСТВО – 2020.–2020.– C.208-212
Можеевская, А.Е. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А.Е. Можеевская //Набережные Челны: Издательство ФГБОУ ВО «НГПУ», 2020.–2020.– C.178-181
Можеевская, А.Е. Формирование навыков самостоятельной работы у студентов вуза / А.Е. Можеевская //Чебоксары: ИД «Среда», 2020..–2020.– C.1-5
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Всероссийская научно-практическая конференция с межд. участием «Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2020» (2020)
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы» (2020)
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и культура» (2020)
XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Язык. Культура. Коммуникация»
(2020)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
Повышение квалификации: 
Современные технологии в решении лингвистических и методичкских проблем при обучении иностранному языку в организации высшего образования (144 ч., 2023 г.)
Конфликты в образовательной организации. Особенности и методы медиативного подхода. (144 ч., 2022 г.)
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку. (144 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей (16 ч., 2019 г.)
Making the leap from grammar to lexis. Smooth sailing through the sea of words. (16 ч., 2019 г.)
Технология обработки и представления данных в профессиональной деятельности: Power Point, Excel, сервисы Google. (100 ч., 2019 г.)
Moodle - инструмент для создания учебных курсов (48 ч., 2017 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка научных и образовательных проектов ЛИНГВА (210 ч., 2010 г.)
Педагогика и психология высшей школы (160 ч., 2009 г.)
специальность 021800 «Теоретическая и прикладная лингвистика» (2000 ч., 2000 г.)
Углубленное изучение иностранного языка (английский язык) (1498 ч., 1998 г.)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.