Кирякова Елена Маратовна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
kiriakovaem[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский, французский
Articles and monographs: 
Кирякова, Е.М. Автобиографическое повествование в книге Павла Улитина «Разговор о рыбе» / Е.М. Кирякова //NIТIUM. Художественная литература: опыт современного прочтения: сборник статей молодых ученых..–2023 № 6.– C.179-182
Кирякова, Е.М. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ЯВЛЕНИЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В ПРОЗЕ ПАВЛА УЛИТИНА / Е.М. Кирякова //Филологические чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Оренбург. гос. ун-т. – Электрон. дан. – Оренбург: ОГУ, 2023.–2023 № 1
Кирякова, Е.М. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В КНИГЕ ПАВЛА УЛИТИНА «РАЗГОВОР О РЫБЕ» / Е.М. Кирякова //Язык и культура в современном мир.–2022.– C.40-46
Кирякова, Е.М. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КНИГИ ПАВЛА УЛИТИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ НАДЕЖДЫ» / Е.М. Кирякова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социально- гуманитарные науки».–2022.–Том 22 № 4.– C.99-105
Кирякова, Е.М. ОСОБЕННОСТИ НАРРАТИВА В ТЕКСТАХ ПАВЛА УЛИТИНА / Е.М. Кирякова //Язык. культура. медиакоммуникация.–2022.–Том 2 № 2.– C.71-74
Кирякова, Е.М. The Role of Independent Work in Foreign Language Level Learning / Е.М. Кирякова, Е.П. Пономарева //The scientific heritage.–2021 № 72-4 (72).– C.42-44
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УРОВНЕВЫМ ОБУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) / И.А. Левина //Педагогика. Вопросы теории и практики.–2021.–Том 6 № 3.– C.499-504
Пономарева, Е.П. Творческий потенциал студентов и его развитие в образовательном процессе / Е.П. Пономарева, Е.М. Кирякова //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]: материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – Электрон. текст. дан. (15,0 Мб). – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – Системные требования: РС не ниже класса Pentium I
ОЗУ 512 Mb
ОС Windows 2000/XP/Vista/7/8/10
Adobe Acrobat Reader. – Загл. с экрана..–2019.– C.453-458
Кирякова, Е.М. Электронная обучающая среда как средство организации самостоятельной работы студентов / Е.М. Кирякова, И.А. Левина, В.В. Метелева //Наука ЮУрГУ: материалы 70- й научной конференция профессорско-преподавательского состава.–2018.– C.492-497
Ермилова, А.Р. Театрализованное мероприятие как способ учебно-воспитательной деятельности, способствующей творческому развитию личности студента (на примере работы в неязыковом вузе) / А.Р. Ермилова, Е.М. Кирякова //Наука ЮУрГУ.–2017.–Том 4.– C.69-71
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
VI ВСЕРОССИЙСКАЯ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ INITIUM
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ОПЫТ СОВРЕМЕННОГО ПРОЧТЕНИЯ
Автобиографизм в художественной и документальной литературе (2023)
Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) Филологические чтения (2023)
Мультиязычный творческий проект «II Театральный Сезон» (2016)
Участие в международных научных конференциях: 
VII ВСЕРОССИЙСКАЯ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ INITIUM<br>ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА: ОПЫТ СОВРЕМЕННОГО ПРОЧТЕНИЯ Дневник, записные книжки, письма в литературе и культуре (2024)
VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «КОММУНИКАЦИОННЫЙ ЛИДЕР XXI ВЕКА». Филологическая ассамблея, посвященная 80-летию ЮУрГУ (2023)
Международная научная онлайн-конференция «Книга в книге», посвященная 85-летию со дня рождения великого русского филолога Александра Викторовича Михайлова (1938–1995) (2023)
Повышение квалификации: 
Единое медиапространство вуза (16 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе «Приоритет-2030» (24 ч., 2022 г.)
Единое медиапространство вуза (16 ч., 2021 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования. (252 ч., 2019 г.)
Технология смешанного обучения английскому языку на основе коммуникативно-ориентированного подхода (36 ч., 2016 г.)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.