Знание иностранных языков:
французский язык
Russian scientific profiles:
ORCID: 0000-0001-6641-5653
Scopus ID: 57197825200
Web of Science ResearcherID: AAS-8188-2020
ResearchGate: www.researchgate.net/profile/Oxana_Belkina
Articles and monographs:
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях:
«Just Battle: Journalists vs Lawyers» (2013)
Участие в международных научных конференциях:
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ»<br>Челябинск, 06-08 апреля 2022 г. (2022)
«Менеджмент качества, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии» IT&QM&IS - 2022
26-я ежегодная конференция NATE (2021)
International conference «QUALITY MANAGEMENT, TRANSPORT AND INFORMATION SECURITY, INFORMATION TECHNOLOGIES» IT&QM&IS–2021
12th International Conference of Education, Research and Innovation, held in Seville, Spain, 11th-13th of November, 2019
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. Международная научно-практическая конференция (2018)
«Пром-Инжиниринг» 2017
8th International Conference of Education, Research and Innovation Seville, Spain. (2015)
II Международная конференция «Судьбы национальных культур в условиях глобализации» (2013)
Достижения, поощрения и награды:
Благодарность ректора ЮУрГУ за организацию образовательного процесса в условиях реструктуризации университета и личный вклад в реализацию проекта 5-100
Благодарность ректора ЮУрГУ, № 1819
Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Международного конкурса по английскому языку «FGOS Project» на портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», 21 июня 2016 г, Краснодар
Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Международной олимпиады «English Exam» на портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», 18 июня 2016 г, Краснодар
Диплом за 2 место. в номинации «Лучшее учебное издание по социально-гуманитарным дисциплинам» к 75 летию ЮУрГУ
Почетная грамота за вклад за подготовку высококвалифицированных специалистов в связи с 75-летием ЮУрГУ
Почётная грамота министерства образования и науки Челябинской области, 20 ноября 2018 г.
Почётная грамота министерства образования и науки Челябинской области, 21 декабря 2012 г.
Свидетельство об отраслевой регистрации разработки электронного учебно-методического комплекса «Дистанционное изучение иностранного языка. Английский язык», № 10583
Повышение квалификации:
Подготовка образовательного контента с помощью нейросетей (36 ч., 2024 г.)
Научно-исследовательская работа студента. Порядок выполнения. Построение, содержание, оформление. (100 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза (100 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей. (16 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
«Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика» (72 ч., 2018 г.)
Методика интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам (CLIL) в вузе (40 ч., 2017 г.)
Преподавание модулей профессиональной подготовки на английском языке (36 ч., 2016 г.)
Testing and progress language assessment: traditions and innovations (18 ч., 2016 г.)
Гуманитарная образовательная среда в техническом вузе (18 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (16 ч., 2016 г.)
Профессионально-педагогическая компетентность учителя при подготовке экспертов по проверке работ ГИА в форме ЕГЭ (36 ч., 2016 г.)
Evolving roles of the modern English teacher (18 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам. Модуль 1 (18 ч., 2014 г.)