- Цели и задачи дисциплины
- Сформировать представление о научной проблематике в маркетинге.
- Краткое содержание дисциплины
- дисциплина ориентирована на обзор научных концепций, разработанных в рамках научных школ, изучение маркетинга как научной дисциплины, выработке навыков написания научных статей и изучение методологии исследования в маркетинге.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6.4 знанием в областях: спрос и предложение, структура и развитие рынков, их исследование и сегментация, рыночное позиционирование продуктов и компаний, конкурентоспособность и конкуренция, концепции маркетинга, методы и формы управления маркетинговой деятельностью в организации в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков
- Образование
- Учебный план 38.06.01, 2021, (3.0), Экономика
- Сравнительное науковедение в области маркетинга