Современные концепции маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Цель - получение теоретических знаний планирования и организации маркетинговой деятельности с использованием современных концепций маркетинга и практических навыков применения маркетинговых инструментов при ведении бизнеса. Задачи: 1. Изучение ключевых понятий маркетинга, истории развития маркетинговых концепций, особенности современных концепций маркетинга 2. Изучение особенностей планирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия с использованием современных концепций маркетинга 3. Получение умений и навыков планирования инструментов маркетинга
Краткое содержание дисциплины
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Развитие концепций маркетинга. Производственная концепция маркетинга. Сбытовая концепция маркетинга. Товарная концепция маркетинга. Маркетинговая концепция. Концепция социально-этичного маркетинга. Концепция маркетинга взаимодействия. Факторы, определяющие новые тенденции в развитии маркетинга в мире. Интеграционные процессы в маркетинге. Покупательское восприятие как основная идея современного подхода в маркетинге. Роль службы маркетинга в деятельности предприятия. Продуктовая и ценовая политика компании. Управление качеством продукта. Политика распределения и коммуникационная политика. Роль современных концепций маркетинга в выборе стратегических и оперативных целей функционирования компании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.