Рынки ИКТ и организация продаж

Цели и задачи дисциплины
Целью данного курса является научить студентов эффективно применять методики сбора и анализа достоверной, полной и точной информации об информационных продуктах и услугах; эффективно использовать инструменты маркетингового управления организациями, разрабатывающими и/или поставляющими информационные продукты и услуги, методам работы на рынке информационных продуктов и услуг, оценке эффективности вариантов управления спросом. Задачами дисциплины является: формирование у студентов устойчивый комплекс знаний в области мониторинга и маркетинга информационных продуктов и услуг; ознакомление с функциями, структурой, инфраструктурой и составляющими рынка информационных продуктов и услуг; ознакомление студентов с критериями эффективности работы на рынке информационных продуктов и услуг; формирование практических навыков оценки эффективности вариантов организации работы на рынке информационных продуктов и услуг.
Краткое содержание дисциплины
Специалист по бизнес-информатике должен уверенно ориентироваться в современном информационном пространстве. Он должен самостоятельно выявлять и формулировать задачи информатизации предметной области, системно подходить к анализу и оценке объектов информационной сферы, создавать новые информационные продукты, управлять процессами создания и внедрения информационных систем и т.п. Для успешной работы выпускники данного направления должны хорошо ориентироваться на рынке информационных продуктов и услуг, уметь проанализировать и оценить поступающую информацию. Данная дисциплина направлена на изучение теоретических основ по анализу жизненного цикла информационного продукта и услуг, формированию и управлению рынком информационных продуктов и услуг с использованием рыночных инструментов. Актуальность дисциплины обусловлена: - быстрой информатизацией всех процессов (политических, экономических, управленческих, социальных и др.); - постоянным ростом требований к информационной компетентности современного специалиста; - внедрением информационных продуктов во все сферы бизнеса; - ростом разновидностей информационных продуктов и услуг, необходимостью эффективно продвигать их на рынке; -активным развитием электронной коммерции.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 проведение исследования и анализа рынка информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
  • ПК-3 выбор рациональных информационных систем и информационно-коммуникативных технологий решения для управления бизнесом
  • ПК-23 умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом
  • ПК-25 способность описывать целевые сегменты ИКТ-рынка
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.