Отраслевой маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области отраслевого маркетинга. Задачей учебного курса является знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой деятельности на различных рынках товаров и услуг при планировании маркетинговой деятельности компании. Ставится задача сформировать у обучающихся четкое представление о том, как должен осуществляться маркетинговый на различных рынках, чтобы снизить риск маркетинговой деятельности предприятия, повысить эффективность управленческих решений.
Краткое содержание дисциплины
Маркетинг в отраслях рассматривается как комплексная концепция управления, направленная на изучение предпочтений потребителей с целью их удовлетворения, а также с целью сегментирования покупателей на разных рынках для проведения анализа предпочитаемых ими марок или сортов товаров и степень насыщенности рынка в этих сегментах. Большое место отводится современным инструментам анализа компании, функционирующих на разных рынках. При изучении курса наряду с овладением студентами теоретическими положениями уделяется внимание приобретению практических навыков, с тем, чтобы они смогли успешно применять их в своей последующей работе. Изучение теории отраслевого маркетинга построено таким образом, чтобы сформировать целостное представление о том, как нужно осуществляться маркетинг на различных рынках, и как им управлять.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен управлять маркетинговой деятельностью организации в различных отраслях, рынках и сферах деятельности
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.