Методы прогнозирования в маркетинге

Цели и задачи дисциплины
Основная цель курса – вооружить будущих менеджеров знаниями, с помощью которых моделируется и создается информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности предприятия. Необходимо привить студентам навыки практической деятельности построения прогноза деятельности предприятия, навыки по сбору, обработке, анализу и хранению маркетинговой информации. По окончанию курса студенты должны обладать суммой маркетинговых знаний, практически уметь их варьировать, конструировать при выполнении профессиональных задач по построению прогнозов и обеспечению управленческих решений.
Краткое содержание дисциплины
Понятие прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Цель, задачи и направления исследований направленных на маркетинговые прогнозы. Современные информационные технологии в маркетинговом прогнозировании. Процесс маркетинговых исследований для составления прогноза. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Качественные и колличественные методы прогнозирования в маркетинге. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчета о проведении исследования. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых прогнозирования. Качественные и колличественные методы прогнозирования в маркетинге..
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
  • ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
  • ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.