Маркетинг персонала организации

Цели и задачи дисциплины
Цель: показать роль маркетинга персонала в системе управления персоналом предприятия. К задачам дисциплины относятся: — ознакомить студентов с основами маркетинга персонала и основными его методами, а также привить навыки использования полученных в ходе изучения дисциплины знаний на практике; — сформировать понимание студентами концепции маркетинга персонала; — развить умение использовать знания в области маркетинга персонала на предприятии.
Краткое содержание дисциплины
Сущность и содержание маркетинга персонала. Сущность и назначение маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система в управлении персоналом. Основные направления и методы маркетинговых исследований рынка труда. Инструменты маркетинга персонала: связи с общественностью в управлении персоналом; корпоративная культура как инструмент маркетинга персонала; имидж организации как инструмент маркетинга персонала. Подсистема планирования и маркетинга персонала в организации. Процесс управления маркетингом персонала на предприятии. Организация и совершенствование маркетинга персонала на предприятии. Основные функции отдела маркетинга персонала в системе управления персоналом
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен к сбору информации о потребностях организации в персонале
  • ПК-6 Способен к организации обучения персонала
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.