Иностранный язык в профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цели курса: — совершенствование общих компетенций и иноязычной коммуникативной компетенции, приобретенных студентами в рамках бакалавриата или специалитета для эффективного самостоятельного общения в социокультурной, академической и профессиональной сферах ; — развитие новых профессионально-ориентированных компетенций для осуществления будущей профессиональной деятельности в ситуациях делового партнерства, совместной производственной и научной работы в условиях поликультурной и многоязычной среды. Задачи курса: Профессионально-ориентированные: — совершенствование навыков чтения, анализа, аннотирования и реферирования специальных текстов по профилю подготовки; — развитие навыков создания письменных текстов в соответствии с профессиональными и общекоммуникативными потребностями; — формирование и развитие тезауруса англоязычной терминологии отраслевого подъязыка; — совершенствование навыков письменного перевода аутентичных профессионально-ориентированных текстов с английского языка на русский и с русского на английский; — совершенствование и развитие знаний общеязыковой лексики и грамматики, необходимых для решения общекоммуникативных и профессиональных задач. Коммуникативные: — развитие и совершенствование навыков говорения, необходимых для решения профессиональных задач, включая навыки ведения дискуссии; — развитие навыков проведения академических презентаций на английском языке; — развитие и совершенствование навыков говорения, необходимых для решения общекоммуникативных задач в условиях межкультурного общения.
Краткое содержание дисциплины
Курс состоит из 2-х основных блоков: Деловой английский язык и Английский язык для профессиональных целей, реализация которых осуществляется на основе функционально-коммуникативного подхода. В рамках делового модуля необходимо формировать у будущих магистров способности применять иноязычные умения и навыки делового общения в устном и письменном форматах, прежде всего в ситуациях развития деловых контактов, презентации исследовательских проектов, обсуждения их результатов, написания резюме и заявок на международные конференции, перевода, аннотации и реферирования иноязычных исследований. Профессионально-ориентированный модуль предусматривает развитие навыков извлечения, анализа и презентации профильной информации, формирование тезауруса по общенаучному и узко-научному направлению подготовки магистрантов направлена на развитие иноязычных продуктивных умений (коммуникативного аспекта), в то время как СРС ориентирована на развитие перцептивных умений (языкового аспекта), которые активно формировались на занятиях в рамках бакалавриата или специалитета, на основе проблемных методов обучения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.