Автоматизированные системы управления в логистике и маркетинге

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование системного представления о автоматизированных системах управления в логистике и маркетинге, выработке навыков принятия решений по основным вопросам автоматизации предприятий в области маркетинговых решений и в части логистических бизнес-процессов. Задачи дисциплины: - сформировать представление о концепциях, функциях, направлениях автоматизации процессов на предприятии; - обучить приемам оценки роли и современных условий развития информационных систем; - ознакомить с методами выбора, адаптации и внедрения информационных систем; - сформировать навыки выявления целей и потребностей предприятия в обеспеченности информационными системами, реинжиниринга бизнес-процессов; - сформировать навыки эффективного использования информационных систем в маркетинге
Краткое содержание дисциплины
Рассматриваются технологии ручной и автоматизированной комплектации заказов (Pick by Voice, Pick to Light), технологии автоматизации логистических процессов, автоматизированные технологические линии и робототехнические комплексы (Cim Corporation, Actiw), технологии виртуальной реальности в логистике и технологии документооборота. Информационные ресурсы маркетинга. Информационная среда маркетинга предприятия. Аналитические и программные средства компьютерного решения маркетинговых задач.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
  • ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.