В расписании возможны изменения — пожалуйста, уточняйте в деканатах.
Время | Подгруппа | Место | Дисциплина |
---|---|---|---|
Понедельник, 13.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Ресурсосберегающие технологии в строительстве Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Ресурсосберегающие технологии в строительстве Практические занятия и семинары |
|
Вторник, 14.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Компьютерное моделирование фундаментных конструкций Практические занятия и семинары |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Организационно-технологические решения при возведении уникальных зданий и сооружений Практические занятия и семинары |
|
Среда, 15.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 592/2 | Автоматизированное проектирование строительных конструкций Практические занятия и семинары |
|
18:45:00 — 20:20:00 | 592/2 | Автоматизированное проектирование строительных конструкций Практические занятия и семинары |
|
Четверг, 16.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Организационно-технологические решения при возведении уникальных зданий и сооружений Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Организационно-технологические решения при возведении уникальных зданий и сооружений Практические занятия и семинары |
|
Понедельник, 20.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 511/1 | Ресурсосберегающие технологии в строительстве Зачет |
|
Среда, 22.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 592/2 | Автоматизированное проектирование строительных конструкций Практические занятия и семинары |
|
18:45:00 — 20:20:00 | 592/2 | Автоматизированное проектирование строительных конструкций Практические занятия и семинары |
|
Четверг, 23.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | ДОТ/ДОТ | Организационно-технологические решения при возведении уникальных зданий и сооружений Лекции |
|
18:45:00 — 20:20:00 | ДОТ/ДОТ | Организационно-технологические решения при возведении уникальных зданий и сооружений Практические занятия и семинары |
|
Пятница, 24.05.2024 | |||
17:05:00 — 18:40:00 | 604/1 | Компьютерное моделирование фундаментных конструкций Зачет |